Русский дом

Сказка
Русский дом
Собрался однажды русский, строить дом, попросил он помощи у белоруса, украинца и американца. Белорус и украинец пришли и помогли, а вот американец отказался за бесплатно горбатиться, попросил миллион долларов. Построили они втроем дом, и назвал его русский «Святая Русь». И стал жить в доме том русский, и добра наживать. А белорус и украинец к себе домой вернулись.
Пришёл американец к белорусу домой и говорит: - Я эту землю купил, убирайся из дома!
Побрёл белорус к русскому жаловаться:
-Выгнал, американец меня из дома, жить негде.
- Так оставайся у меня жить. - Попросту предложил русский, вместе дом строили, вместе и жить будем. И стали они жить вдвоем.
Пришёл американец к украинцу в дом, и говорит:
- Ты, у нас кредиты брал и не выплатил, так что дом твой, теперь наш.
Пришёл украинец к русскому, рассказал всё. Отвечал русский так:
- Оставайся у нас жить, вместе дом строили, вместе и жить будем.
И стали они втроём жить: русский, украинец и белорус.
Но, пришел американец и заявил:
- Понравилась мне земля ваша. Убирайтесь из своего дома, потому что, я так хочу!
- Ну, уж нет! - Грудью встал на защиту русский. - Мы свою землю никому не отдадим, наша она, родимая. И не уйдём никуда!
Разозлился американец, ушёл и на дом сбросил атомную бомбу, а дом стоит, как ни в чем не бывало, потому что строили его братья славяне - русский, украинец и белорус, да так крепко построили, что вечно стоять тот дом будет.




Рецензии