Говорил - люблю тебя

Говорил - люблю тебя,
нежная красивая.
Горы подарю, моря...
Всё, что попросила бы.

Каждый день дарил цветы,
шоколад с конфетами.
Посылал записки мне
с нежными приветами.

Только не нужна была
я ему с веснушками...
Так, смеялся на до мной,
с глупыми подружками.

А любовь, любовь свою,
жаркую, да пылкою...
Разделял любимый мой
между мной и Милкою.

Всё теперь я извела,
пятнышки, веснушки.
А он женился на другой,
на Милкиной подружке.


Спасибо друзьям за присланную картинку!


Рецензии
Разные бывают мужчины, так же как и мы, женщины.
Но растриваться не надо, такие мужчины и в семейной жизни не постоянны. Печать в пасторте для них не помеха.
С уважением:

Елена Александровна Малова   21.10.2015 23:12     Заявить о нарушении
Моя героиня будет счастлива, Елена!
Посмотрите какое у неё личико!
С теплом,

Надежда Опескина   22.10.2015 01:53   Заявить о нарушении