А смысл в вине. Глава 4

В воскресное утро началось с сумасшедших танцев на моей голове и невыносимого желания выпить всю воду из стоящего напротив кровати пятидесяти литрового аквариума, но я сдержался дошёл до кухни, открыл аптечку, достал пару таблеток аспирина и запил его большим количеством воды. Дейли в это время выключила звук шумевшего телевизора и пыталась сдержать смех, рвущийся наружу из хрупкой женской груди. -Смешно тебе? -спросил я и улыбнулся. -Ага, ты думал я сплю, а я все слышала: слышала как ты снимал обувь, пиджак, рубашку, штаны, как с грохотом ввалился на кровать, слышала прекрасный аромат любимого мужа, когда тот целовал меня перед сном. А сейчас вижу, как ты с печальным и болезненным видом расхаживаешь по кухне в поисках волшебного снадобья. Рэй, иди прими воодушевляющую ванну и я приготовлю тебе исцеляющий обед, не без душевных разговоров, конечно же. Я все это время улыбался и краснел как дурной, а головная боль на этот момент куда-то исчезла. Посмотрел в одну точку пару минут и пошёл в душ.
В душе я думал о многом, но ни о чем серьезном и важном. Скорее о странном и пугающем. Мне иногда кажется что я истребитель, летаю по нашей планете, могу очутиться где угодно, это манит, но поскольку я истребитель, то вынужден уничтожать, а не подчиниться я не могу, ибо тогда смысла в истребителях нет. А как существовать без смысла? И странно, то, что я не лайнер и не вертолёт. Я как и они-веду бои и днём и ночью, но по прежнему остаюсь незаметным для экранов множества радаров. Наверное, хватит истреблять воду, -подумал я, закрыл кран и поспешил к завтраку. За столом меня ждали вкусные блинчики с мясом, грибами и сыром и старый добрый липовый чай.  От своей любимой женщины я решил ничего не скрывать и начал повествовать.. Дейли на протяжении всей истории смотрела на меня горящими от интереса глазами, светло карего цвета- очень ясные и добрые. Иногда кивала своим маленьким овальным личиком, улыбалась пухленькими губами и хмурила аккуратный носик с небольшой едва заметной горбинкой, а густые светлые брови её плясали от удивления и настороженности. Она осталась в восторге от Ричарда, за его мужество, честность, открытость и небольшой юмор. Но и слегка насупилась говоря о том, что он холодный, строгий и опасный человек. Я её приободрил, сказал что бы не переживала, я тоже так думал, но он не тот, кем пытается казаться и мне кажется что он отличный друг, и что надо будет до моего отъезда пригласить его к нам. Дейли с радостью приняла моё предложение. И после вкусного завтрака мы легли на кровать, я что бы уснуть, а она почитать. Вечером мне позвонил Колман и спросил как я себя чувствую, далее мы посмеялись и пришли к выводу, что вчера так и не обсудили наши дела. Пришлось встретиться ещё раз, но что бы держать ситуацию под контролем, я решил не откладывать тот момент и пригласил его к нам на ужин, в восемь. Любимая немного разозлилась на меня, ибо все так неожиданно и спонтанно, что у неё к столу ничего нет и сама она не успеет приодеться, а потом немедля пошла готовиться, уже с игривым настроением, а я в это время искал нужные бумаги. Все прошло довольно неплохо. И Ричард и Дэйли быстро нашли общий язык, чему я был рад. На нетактичный вопрос моей резкой дамой, о том был ли Колман женат, он ответил, что нет, была одна, которой он верен по сей день, но она ушла из-за ряда женских заморочек, а я скитаюсь от одной бутылки к другой, и ухмыльнулся, но грусть не отступила с его взгляда. Мы ещё долго разговаривали о том, о сём, ведь дела мы уладили очень быстро. Я успел обмолвиться о поездке, сказал что еду бороздить просторы океана на месяц в поисках чего-то нового, а Дейли не беру, потому, что опасно и она тем временем поедет в Италию к своему горячо любимому брату, племянникам, после заедет к родителям и проведёт свой невыносимый отпуск без меня. Я же беру с собой своего друга детства  Карла-заядлого ученого и его младшего брата медика. Заодно добавил, что если Колман готов и желает поехать с нами то пусть несомненно едет. Он обрадовался предложению, но сказал, что подумает. Мы друг друга поблагодарили за замечательный ужин и разошлись. Во время уборки на кухне, я не мог не заметить печальную Дейли, складывающую бокалы в сервант, и спросил, что конкретно её расстроило. Дейли, не кривя душой ответила, что она в действительности не хочет, что бы я плыл, но сделать с этим ничего нельзя, это было оговорено давно и лишать близкого счастья и мечты она не будет, но это не как не глушит её переживаний и сомнений. Я мог лишь обнять и прижать к груди ребёнка, и думая об этом сам начал осознавать всю глубину этих беспокойств. Мысленно терзал себя искал компромисс, но ничего толкового не приходило мне в голову, я был зол на себя, как вдруг услышал сопение моей спутницы и сам не заметил как канул в сон...


Рецензии