Послания 159-161 Ангелу-Хранителю

Послание 159. О большем занятии времени духовными предметами.

о Ангеле! Займи моё время более духовными предметами. Удали новые идеи скороговорок от души моей и яви ей мудрость и красоту Добротолюбия и житий святых, наставь на смирении при чтении и не позволяй мне падать в тяжкие прегрешения, да тяжёлый Крест мой несу с лёгкостью. Аминь.

Послание 160. О сохранении от сильных ударов нечистой силы.

О святый Ангеле Христов! Сохраняй меня от сильных ударов нечистой силы, чтобы меньше меня мучил страх, о Ангел, чтобы гнев не вселялся в мою душу и твёрже уповал я на волю Божию, которая-- Всеблагая и совершенная и не позволит страдать творению без нужной цели, да целеустремится моя душа к Единому Благу, к Самой Твёрдой Защите. к Самому Совершенному Покрову--господу Иисусу Христу, который принял за нас смерть на кресте, вынеся тяжкие страдания, богооставленность, ярость мучителей. Ради веры в победу над сими помилуй мою душу и спаси меня! Аминь.

Послание 161. Береги меня от тёмных фигур в жизни!!!

О святой Ангеле Хранителю!!! Береги меня от тёмных фигур в моей жизни и от осуждения, за которое тьма усиливается в жизни человеческой! Пусть белых фигур будет как можно больше, и Надежда на помощь Бога никогда не ослабевает в моём сердце, дабы сила Господня, что в немощи совершается, сохраняла меня в свете. Аминь.


Рецензии