Володиным - тост брата

Друзья, за вас!

Мой тост не нов –
Любви - не гасни, пламя!

Но мне б хотелось пару слов

Вам подарить на память.

Как яхта по морю плывёт,

Встречая непогоду,

Так ваша жизнь теперь пойдёт

Навстречу бурным годам.

Пусть в жизни будет нелегко,

Пусть счастье будет трудным –

Всегда с удачи ветерком

Дружите вы попутным.

И пусть несёт девятый вал

Шторм жизни в час ненастья –

Когда вы вместе, будет вам

Покорен румпель счастья.

!962 год.


Рецензии
Да уж, такие прекрасные слова можно говорить только настоящим друзьям.

Спасибо.)

С добрым теплом,

Клименко Галина   14.11.2015 16:46     Заявить о нарушении
Согласен. Есть еще несколько стихотворных поздравлений, я их не публиковал, как слишком личные. Не знаю, может и зря. А с публикацией сын мой обещает помочь. Он полиграфией занимается.

Михаил Бортников   14.11.2015 18:15   Заявить о нарушении
Очень хорошо, мне приятно такое слышать.) И не откажусь от сборника, если что.

Клименко Галина   14.11.2015 18:49   Заявить о нарушении