Город Владимир

В 1973 году я проезжал этот старинный город русичей на мотоцикле. Впечатление было от церковного зодчества большое. Даже нарисовал огромный собор. Ну, по закоулкам-то этого города я не ехал. Поэтому захотелось даже остаться в этом городе жить.
Прошло же тридцать три года, и что я вижу в Интернете? Какой ужасный асфальт в городе был, такой и остался! Дома опаршивели. В них ещё живут.

Я сегодня удалился метров на триста от Садового Кооператива "Монтажник" и оглянулся.
Не поверите, пейзаж с домами Кооператива "Монтажник" выглядел в два раза лучше, чем пейзаж города Владимира с теми же домами!

Конечно, Ижевск находится в лесной зоне. К тому же из Архангельска пиломатериалы везут. Народ в Удмуртии всё больше состоит из работяг. В городе Владимире, конечно, леса нет. Стоит он очень дорого. Да и работы во Владимире не так много. Это я ещё тогда понял, когда проезжал в годы своей молодости.

Надо прямо сказать, Россия вся поделена на русские области и Национальные Республики. В русских Областях и заводов мало, и бюджет хилый. Сами судите:
Области-то огромные, а Республики крохотные. А обидеть Нации нельзя. Русские-то потерпят!
Конечно, обидно, когда ещё и нещадно воруют региональные Власти. Никто же не хочет жить для народа. Что такое - народ? Это же - неблагодарные люди!
Дай им волю, обеспечь всем необходимым, им же всё-равно мало покажется!
Так что город Владимир сегодня - обычный изгой на фоне героических побед России.
Сами же знаете, господа - на всех, всё-равно, не хватит!

Октябрь


Рецензии