Не сегодня

Есть только один бог. И его имя Смерть.
А Смерти мы говорим лишь одно: «Не сегодня».


Лис стоял на краю подоконника. Нет, он не боялся. Нет, не хотел прыгать. Ему было плевать. Плевать на всё. На жизнь, на смерть… Ему было даже плевать на то, что ему плевать.

Он просто стоял, не шевелясь. Он ждал.

И дождался.

- Ну, прыгай, что уж там. У меня много дел, - раздалось из пустой комнаты за его спиной. Краем глаза Лис заметил, что в кресло села девушка. – На свете, знаешь ли, несколько миллиардов таких, как ты.

- Таких, как я? – парень недоверчиво ухмыльнулся. – Сомневаюсь. Мир бы этого не выдержал.

- А самомнение какое… Да прыгай ты. Мне, серьёзно, пора уходить.
Лис не послушал и медленно, очень медленно сел, брезгливо отряхнув пальцами те места, где стоял до этого, достал из кармана пачку и зажигалку, всё так же не торопясь, закурил. С удовольствием затянувшись, он порциями выпускал из лёгких дым.

Затрещала вторая створка окна.

- Ты что, не открывал её ни разу?

- Вообще-то, до этого момента она даже и не открывалась.

Смахнуть пыль, подать руку, протянуть сигарету, потом зажигалку. Затянуться. И всё это не глядя ей в глаза. Взглянешь – утонешь. На это и был её расчёт – утопить. «Ни хрена. Меня так просто не возьмёшь».

- И гадость же ты куришь, Лис! Фу, – она с презреньем выкинула недокуренный «бычок». Лис проследил, как он полетел вниз, погаснув где-то этажей на семь ниже. Ещё тринадцать ему предстояло лететь в темноте.

Он ещё смотрел вниз, когда до его щеки что-то дотронулось. Тело непроизвольно вздрогнуло, на долю секунды потеряв самообладание. Это была её рука. Надо же. Тёплая. Никогда бы не подумал, что у неё тёплые руки.

- Небритыш. А если ты свалишься сейчас? Хочешь, чтобы тебя похоронили щетинистым?

- Если я свалюсь сейчас, то меня вообще вряд ли похоронят. Отлично будет, если все мои остатки соскребут с асфальта, - прищурившись, он кинул остаток сигареты в банку с окурками на балконе тремя этажами ниже. Попал. «Шесть: четыре. Я веду». - У меня психоз, или ты правда здесь? Я что-то никак въехать не могу.

- «Это в твоей голове. Но почему это не может быть правдой?»

- Гарри Поттера цитируешь? Не думал, что его у вас читают. У вас же вроде этот в почёте, как его, Данте?

- Данте? Этот идиот? Издеваешься? Я фэнтези люблю. И ужасы

- Иронично.

- Ещё как.

Лис сидел, уже прислонившись к стене. Но всё равно на самом краю. Она, слегка пошатываясь, встала и потрепала его по плечу:

- Ты уж прости. Пойду я. Ждут меня.

- Ага…

И в этот момент она его толкнула.

И сама прыгнула следом.

За её спиной открылись два алых крыла. Перья местами вырваны и примяты, но вид всё равно потрясающий. Ноги превратились в цепкие лапы орла.

Двадцать… девятнадцать…
Говорят, когда летишь туда, время останавливается. Ни черта.
Восемнадцать… семнадцать…
Наоборот, ещё быстрее идёт.
Шестнадцать… Пятнадцать…
Как только люди успевают подумать о чём-то за эти секунды?
Четырнадцать… Тринадцать…
Сирена уже не падает. Она летит, расставив кровавые крылья.
Двенадцать… Одиннадцать…
Глаз чешется. Это от ветра, наверное.
Десять… девять…
Она замедляет полёт. Кто хочется врезаться в землю?
Восемь… семь…
Других столкнуть, так это запросто. А сама – боится.
Шесть… пять…
Хотя ей-то чего бояться?
Четыре… три…
Чёрт возьми, как чешется глаз!
Два… один… всё

Лис мягко встал на лапы. По чуть искривившемуся лицу было видно, что ему больно.

Он поднял голову, взглянув на крылья, которые из-за яркого рассвета трудно было разглядеть.

Парень отсалютовал куда-то красному горизонту.

- Прости! Не сегодня будут меня от асфальта отскребать! У меня дела! Так вышло, прости уж!

Слегка прихрамывая на левую лапу, Лис отправился по своим делам, не оборачиваясь ни на небо, ни на закрытое окно на двадцатом этаже.

2013


Рецензии