Однажды в Собрании

               

Собрание депутатов у нас, муниципальных. На возвышении восседают Председатель Собрания Овцова и Глава администрации Топтыгин, при неизменном секретаре Алиночке. В зале депутаты, сидят вперемешку с работниками районной администрации и главами сельских поселений, эти публику изображают. Демократия.
   Уважаемые депутаты, - это к нам обращается госпожа Овцова,- нам необходимо принять обращение к Правительству Российской Федерации и Президенту лично, о том, что мы солидарны с народом Украины и готовы оказать любую дружескую помощь братскому народу. Текст обращения у вас на руках, какие будут предложения?
- Принять обращение и направить по адресу,- это Бестонов, Председатель фракции «Единая Россия» в нашем Собрании.
-Конечно принять, распоясались там бандеровцы недобитые, - заявил наш ветеран, депутат Шпаков.
-Чего обсуждать, принять и точка, пусть приезжают ко мне в колхоз, работу дам,- предложила депутат, председатель СПК Шустрова.
- Позвольте,  не согласится,- встаю  и заявляю свое несогласие.
-Ну вот, депутат Коротылёв,  вы и тут против,  вы,  всегда против всего,- укоряет меня Овцова.  Остальные   тоже укоризненно смотрят на меня.
-А разве уважаемые,  я сказал, что я против? Я просто не согласен с текстом обращения и предлагаю свой вариант.
-Опять хочешь быть умнее всех,- это заместитель главы администрации Судакова, баба вредная, но главе необходимая, так как «плавает» в делах бюрократических, как рыба в воде.
Ладно, пусть предложит,- прекратила пикировку Овцова.
-Так, вот уважаемые, слушайте мое предложение, записывай Алиночка  внимательно,- поднимаюсь на трибуну. Смотрю в зал, сосредоточенно-отрешенные лица, а как иначе, сам Топтыгин сидит перед депутатами и сверлит их глазами. Страшно. Грубый. Уволить может, а тогда куда деваться, работы в поселке нет. Но мне-то чего бояться, я уже года полтора как нигде не работаю, да и что Топтыгин сделать может, я его давно знаю сам он трус первостатейный, с  бабами только воевать.
Так вот, господа депутаты и прочие чиновники, обращаюсь к залу, - как следует из нашего обращения, которое вы готовы принять, вы солидарны с народом Украины в их борьбе с бандеровскими националистами, и это правильно, я тоже солидарен, но! Вы приглашаете тех,  кого там обижают  бандерлоги, на жительство в наш район, и это, то же правильно. Но вы забыли одно….
-Чего мы там забыли, хватит болтать,- перебивает меня Шустрова.
-Попрошу не перебивать,- продолжаю я,- а забыли именно то, что когда приглашают в гости , то наводят перед этим в своем доме порядок, бывало в деревнях на Пасху,  не только полы, но и потолки вымоют.
-Вы это о чем Александр Николаевич, - вопрошает Председатель Овцова.
- А именно о  том, чего добиваюсь вместе с депутатом Зябко, уже три года, порядка.
-А где же текст вашего обращения, -переспрашивает она,- я вам слово дала, для чего?
-Текст в голове, - отвечаю, -  Алиночка записывай, начинаю сочинять на ходу.
-Мы депутаты Совковского муниципального района, освободившиеся от диктата местных князьков, пресекшие все случаи проявления коррупции, наладившие нормальное медицинское обслуживание населения, а так же образование, как школьное так и дошкольное, добившиеся качественно ремонта дорог, и предоставления коммунальных услуг, приглашаем Вас на временное или постоянное жительство в наш цветущий Совковский район.
-Что и все,- удивленно спрашивает Овцова.
-Краткость сестра таланта, - отвечаю.
-Чушь какую-то сгородил, - с места заявляет Бестонов,- я за это голосовать не буду.
- Да чего там высказался и пусть, - поддержала его  Шустрова.
- Александру Николаевичу просто прославиться хочется,- сказал свое слово глава Топтыгин.
Ну да, -  не смог сдержаться я ,- кому Славы достаточно, а кому денег мало.
-Так все ставлю на голосование,- проявляет нетерпение Председатель. Кто  за…
А я покидаю Собрание, зная заранее результаты голосования. Нельзя несвободным заявлять об освобождении других, самим вначале надо стать свободными.

Р.S. Этого разговора действительно не было, но я зря изменил и фамилии депутатов и наименование поселка. Дело в том, что я и депутат Соломко на сессии Собрания предложили направить письмо в адрес Президента Путина В.В. о том, что мы депутаты Сонковского района поддерживаем его в вопросах Крыма. И, что….. А ничего Председатель Собрания депутатов Сонковского муниципального района, просто не поставила этот вопрос на голосование, замотала его так сказать. Вот так и живем. Попробовала бы она не направить письмо от депутатов Сталину.


Рецензии