Вот оно! То самое. Ради которого...

маме

Был напрасно безумно храбр
Мир не стоил того труда
Отказался любить октябрь
Он забрал тебя навсегда

(переделка великой песни «Снег»)


Не беспокойтесь.
Я знаю как я пишу.
Просто если собрались читать меня, то выбросьте из головы идею скоренького просмотра.
Все плохое происходит быстро.
Хотите очень хорошего чаю?
Не спешите!
И тогда я стану вашим самым любимым автором.

Есть очень эффектные ролики и фильмы: в них выполняются невообразимо сложные трюки, наносятся немыслимо изощрённые удары.
А есть фильмы потрясающе глубокие. Таков фильм «Двое в городе» где в главных ролях невозмутимый Габен и утонченный Делон.
Филипп Киркоров спел много замечательных песен, но самая глубокая его песня в дуэте с Настей Петрик перекрывает все его самые невероятные перевоплощения и сценические образы. В этом исполнении он – Габен отечественной эстрады.
Моя мама стала читать меня, когда мне было 28 лет. Двадцать четыре года она была моим самым внимательным читателем.
Да! У меня был Великий Читатель! Моя мама!
Сегодня ровно одиннадцать лет как перестало биться её сердце.
Я был в пути. И приехал только 22-го…
Серёжа в этот день родился и шёл к ней отмечать свой редкий день рождения на свободе…
До последних минут она писала стихи.
Потрясающие стихи.
До последнего вечера она планировала поэтические вечера.
Накануне смерти сидела с Блиновым и планировала…
Она не боялась смерти.
Она безумно любила жизнь.
Она прилегла на минутку отдохнуть утром в ожидании Сергея…
«Засыпают когда тьма!» - великий текст!
Великая песня!
В этот день я всегда слушаю исполнение Филиппа Киркорова и Насти Петрик.
Ничего эффектного.
Но Брюс Ли и Чак Норрис в этот миг отдыхают.
Философы подлинного боя!
В этот день во мне просыпается образ Жана Габена.
В фильме, который я ставлю выше всех других фильмов века.
Двое в городе.
Вот и нас с мамой было в нём двое.
А за всем за этим…
Великая песня!
Февраль забрал у меня Алёшу Кремлёва и Ильюшку Кормильцева.
И подарил мне маму.
А октябрь…
Двадцать первое октября…

А за всем этим снег.
Снег моей Колымы.
Снег моей России.

Спасибо Ирине Билык за эту песню о моей маме.


Рецензии