Белое солнце пустыни

                Белое солнце пустыни.

       Вы никогда не задумывались,почему в пустыни,где всё - ничто,Солнце белое?Очень сложно писать,когда под ногами лишь песок,вечно осыпающийся.(Как тут не вспомнить Киплинга и Джека Лондона!)
       Я только что спустил "в песок" статью.Буду рад,если среди вас есть хакеры,которые могут мне её вернуть.
       Итак,о Солнце.Солнце,под которым мы все греемся и к которому стремимся - это движение,движение к Абсолюту Добра и Счастья.Но почитал одних авторов,почитал других - и Солнце какое-то треугольное и зелёного цвета,и Счастье почему-то укладывается в строки "Ты право,пьяное чудовище!Истина - в вине!".
       Творчество,именно для меня - это движение,это звук,гармония звуков (именно такой гармонии я попытался достигнуть в "Ностальгии").Нельзя стоять и вздыхать - нужно делать ветер.А куда этот ветер вас принесёт - это,как говорится,"второй вопрос",загадка всегда интересна.
       Прошу прощения,но после "Одиночества" расслабился...Продолжу завтра.
      
       Итак,прощай,водка,да здравствует кофе!
      Лет десять - пятнадцать тому назад я вдруг ощутил,что могу думать не только словами и фразами,но и звуками.Вот звучит в голове определённая нота,звучит - и пока что эта нота только настроение,восприятие окружающего.Меняется восприятие - появляется новый звук,новая нота.И вот так нота за нотой,звук за звуком складывается созвучие,необязательно мелодичное.
       И вот тогда я начал писать немножко по-другому,я всё "вывернул наизнанку".Сначала у меня должен появиться определённый звук,достаточно интересный и не затасканный в моём употреблении.Я вслушиваюсь в него и подбираю к нему звук следующий - и это и будет первым движением,первым действием в будущем написанном."Обложить" звук словами достаточно легко - главное,чтобы он постоянно звучал в голове.
       Так появилась "Ностальгия",где каждая глава - это созвучие конкретных звуков.Не знаю,как насчёт гармонии этих звуков,но я добился именно того звучания,которого хотел.
       "Эмос",первая его часть,наоборот,должна была получиться абсолютно "беззвучной",без всяких эмоций.По-моему,получилось.
       Я не знаю,как пишут другие.Может,составляют планы и схемы,может,ещё как-то...Мне так неинтересно,я ищу созвучия.
       Прочитал от нечего делать,кое-кого из здесь присутствующих.Понравилась София Лагернфельд (прошу прощения,если напутал с фамилией),но она автор всего одного звука:каждый рассказ у неё - одна нота,один звук без движения и продолжения.Это один удар по клавише,один мазок по холсту и один удар резца скульптора.В нём нет движения,это застывшая фотография,пусть и очень чёткая.
      


Рецензии