Адекватные психи

Ребенок удивляется какие психи работают в милиции, которые по ночам чуть не вышибают дверь, чтобы найти кто вызвал, а я уже давно не удивляюсь.
Когда ты выезжаешь на вызов, то знаешь,что опросить придется любой ценой. Что там опросить, и собрать материал, порой приходится сидеть на кухне с убийцей, пока он методично раскладывает ножи. Вот он только что ими гонял весь подъезд,а теперь диктует тебе объяснение, почему это произошло.
Бывают и случаи покурьезнее, так на ножевое мы приехали раньше скорой, и вот первую помощь пришлось оказывать мне.Бомжеватая хата, частный дом на окраине. Какие там бинты, только тазик с кровью.Пришлось заматывать шею шторкой, чтоб пациент до скорой дотянул.
Были и пробитые головы,висильники,утопленники и полутрупы с дтп. Много чего было. Поэтому психами и неадекватными меня не удивишь. Мы сами себе порой напоминали психов.Причем я умудрилась пройти чере это трижды. Скорая, армия и полиция.
Психи? Неадекваты? Да не, вроде нормальные пацаны.Для меня они не кажутся такими.Да мы рисковали очень,порой без меры, но тогда это было привычно.
Главное выдержать смену, и не свихнуться самому.А служить то долго, 20 лет.
Поэтому мне не были удивительны звонки с утра по 02 и спокойный голос в трубку:
"Мне кажется, что жену убил".Думали шутка, но решили проверить. Реально убил.А вы говорите менты психи. Да нет, пожалуй они адекватнее.
 


Рецензии