Письмо 182. 20 04 2011. И каждый день как день...

в " Тайны Парижа" ( внесен)

И каждый день как день последний, April 20th, 2011..

Почему? Вы спросите: «Почему? В этот апрельский день я вновь говорю о Париже? Я вновь вспоминаю Париж…живу с «головой, развёрнутой назад…глядя в тот августовский предзакатный Париж… Лувр…жара…распахнутые окна…и нет особого желания смотреть на шедевры живописи и скульптуры… но я там…в залах музея…а смотрю в окно…а вижу Тюильри…
.
Нет-нет…совсем не так…я не вижу ни полотен старых Мастеров, ни Тюильри…я смотрю на небо…на знаки…на солнце…на небо…а вижу…конечно… КОГО же ещё… и каждый миг ощущаю ЕГО присутствие… эта сонастроенность…эта соединенность… я думаю, ЭТОГО уже не изменить… ЭТО – МОЙ выбор…НАВСЕГДА…просто я УЖЕ почувствовала этот кайф соединенности…это волшебно…всегда и везде… ОН – со мной…во мне…рядом…вместе…и уже не важно, кто против тебя, если ОН со мной…в общем, я уже ничего не боюсь..ну, конечно, могу сопротивляться…низшее сознание ещё живо…оно помогает «быть как все»… говорить «как все»…думать « как все», как «нас учил великий Л…»
эх, я помню своё «пионЭрское прошлое»…
.
И, тем не менее, я осознаю всё больше и больше, что всё в этом мире происходит по высшему замыслу…вот такая вот тоталитарность сознания…и все должны занимать только своё место… ну, зачем, скажите на милость, чужое? Вспоминается сказка о Золушке и хрустальных туфельках… ну, как носить туфли « не по размеру?» это же неудобно…
.
Хотя… вспоминается «детство и юность»…
Хм…ножка выросла очень быстро…а мне хотелось втиснуться в «международные стандарты» намба 36-37…а как? Если давно 39? Сопровождая после школы классную руководительницу, я рассуждала примерно так:
- « А знаете, Галина Степановна ( так её звали), я подумала…ведь если бы я была ростом 151 см, а не 178 см, тогда бы размер моей ноги был 35-36…и я бы, наверное, реально переживала, если бы вдруг случился 39-40…но ведь я высокая, то и размер ноги у меня соответствующий…иначе бы меня «ветром раскачивало, как Эйфелеву башню»…
Галина Степановна только улыбалась в ответ…
Так что всем свой размер…каждому – своё место в жизни…но вот отыскать его – это своё место, как и своих людей непросто…хотя…надо быть просто искренним с самим собой…хм…всё течет, всё изменяется…
меняемся и мы…
.
.
Парижский августовский день…предзакатные лучи солнца…невероятная жара… нестерпимо хочется пить…я заняла столик на открытой террасе кафе…да-да…летом в Лувре работает открытая терраса…с видом на Пирамиду… и вот тут…
Ха! Я стала объектом пристального интереса посетителей…
Мой муж «изобрел» напиток – микс красного французского вина и Кока-колы Черри ( черри – лучше…у напитка появляется пикантный привкус)…
Я заказала бокал красного «Бордо»… хотя мы предпочитаем «Медок»… целую полулитровую «бадью» Кока-колы со льдом…и любимый ( на тот момент) капучино…
В ожидании заказа, я раскрыла блокнот и приготовилась «вдохновляться» открывшимися видами на внутреннюю площадь и фонтаны…но передо мной выстроился «пионэрский отряд» молодых французов, которые тоже хотели «вдохновляться»…и вместо фонтанов мне пришлось созерцать «миниатюрные, но многочисленные попки французских детей»…
.
И надо ли говорить, что они меня отнюдь не вдохновляли…
Мне пришлось «ловким движением мысли слов» разогнать этот малышовый легион по «месту постоянной прописки к столикам их родителей»… удивились, но послушались моего искреннего «крика души»…
.
Официантка принесла заказ…
Я попробовала Кока-колу…пресно…очень пресно… пригубила бокал красного вина…вкусно…но… приторно…теплое вино в сорокаградусную жару…
- Ооооо…это уже слишком, - мои вкусовые рецепторы были «оскорблены»…
Я осторожно посмотрела направо… «детский легион в составе трех малышей» …они что-то шептали на ушко своим мамам, изредка оглядываясь на меня… Я посмотрела налево… официантка краешком глаза наблюдала за моими действиями…
- Ну, что они сговорились что ли…подсматривать за русской поэтессой? – я размышляла, как незаметнее, никого не шокируя опрокинуть бокал дорогого «Бордо» в «бадью» с Кока-колой…
Наконец… изящным движением руки, как ни в чем не бывало, я осуществила задуманный маневр… скользнула взглядом  по напряженной официантке…даже не увидела…просто «догадалась» о выражении её глаз… но ЭТО было уже не важно… «процесс пошёл в заданном направлении»…напиток уже разливался по моему телу, проникая в сознание… и сразу стало Хо-ро-шо…жара и жажда перестали мучить меня…и я могла писать…и уже не важно…кто и что подумает… кощунство, конечно… для французов… микшировать дорогое вино с газированным напитком…
Но тогда…тогда… в жаркий августовский парижский вечер на террасе кафе в Лувре, это было прекрасно…и мысли…и ощущения… и вдохновение…и голубой парижский блокнот…

из голубого парижского блокнота...

И каждый день как день последний,
И каждый жизни миг и каждый час
Я посвящаю о, Тебе, Всевышний,
И каждый вздох отныне лишь за Нас…

За Нас с Тобой. Я посвящаю дни, минуты
И созерцание Божественной красы,
И знак небес переливается и тут бы...
О, мой Любимый, здесь сейчас и Ты..

Ты говоришь со мной, любуешься и дышишь,
На ухо шепчешь поэтический мотив…
А я летаю, таю, расцветаю, видишь?
Как я живу, люблю, благоухаю за Двоих?

Твой Дух живет во мне, я вновь живая!
Я вновь открыта жизни, небесам…
Ты только дай понять, что я родная
По духу…я поверю искренним Словам…


19 08 09,  Париж


Рецензии