Радость творчества - стихи брата

Возится в песочке маленькая крошка,

Строит из песочка настоящий дом.


Тут вот будет дверца, а вот здесь – окошко.

Хорошо кузнечикам будет житься в нём.

Крошка вся чумазая, рожицы не видно,

Лишь горят глазёнки торжеством.

Вдруг полезли кверху бровки  - так обидно –

Услыхала кроха  – Разве это дом?

Оглянулась кроха, глазки чуть не плачут,

Кто посмел так плохо говорить про дом?

Маменькин сыночек, видно, не иначе,

Маленький пижончик со щербатым ртом,

Оттопырил губку и сказал он крошке:

Домик из грязи, и сама грязнуля.

Все грязнули – бяки, а вот я – хороший:

Никогда не пачкаю своих ручек я.

Удивлённо крошка приподняла плечики:

Я не просто пачкаюсь, я ведь строю дом!

Вот сейчас дострою, и пущу кузнечиков,

Хочешь, будем строить мы его вдвоем?

Отвернулась крошка, дом вот-вот закончит,

Вновь искрят глазёнки радостью труда.

Бедный, бедный, бедный, чистенький пижончик,

Он не пачкал ручек никогда.


1962 год.


Рецензии
Стихи на самые разные темы! Понравились! Талантливый у Вас был брат.
Спасибо!

Левва   22.02.2017 02:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Я рад , что Вам нравится.

Михаил Бортников   22.02.2017 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.