Глупая жена

      Цикл ПЛЕН-ЖЕНИТЬБА
      Солдатенковой-Можаевой Л.
         1.
Ты раскрыла рот свой,глупая жена!
В том,что я женился,есть моя вина.
Жуткая ошибка!Первый идиот.
И живу с тобою уже третий год.

Нет мне оправданья!Всё идёт к концу.
Но чуть легче стало: написал отцу.
Уже двое дочек.Это не предел.
От неё не надо.Разве я хотел?

Кончилась дорога.А,верхней,тупик.
Был я бесшабашный.А теперь поник.
Это называется "жизнь остепенит".
Плен мой затянулся.Всё моё болит.

Плен мой затянулся.Городок постыл.
Пьяное болото - ветер мне провыл.
Я друзей забросил и мои стихи,
Это наказание за мои грехи.

Я десятки бросил.У меня свой путь.
Хоть одну из этих мне сейчас вернуть!
И Карачев клеткою стал моей теперь.
Вырваться из ада!Вырваться в метель!

               2.
И про эту Люду вспоминать в бреду.
В новые дороги я опять уйду.
Круг уже замкнулся.Надо его рвать!
Сердце унести бы!И с собой забрать!

Пусть узлы тугие.Значит,их огнём!
Катенька в Сибири.И нельзя вдвоём!..
Всё у ней безвыходно.Да,и мне конец.
И в постройке счастья я совсем не спец.

Окунуло в омут.Как не утонуть?
А она старается узел затянуть.
Я виновен очень,что в такое влез.
Видно,очень тёмным оказался лес.

Чтобы в этом вакууме вдруг не умереть
Скоро! Очень скоро суждено взреветь!
И не остановит хитрая печать.
Вновь с дорогой ветер может повенчать!

Жизнь ещё не кончена,ещё выход есть.
Даже горький опыт надо приобресть.
И жена и прочие - дикий зоосад!
Надо всё исправить. Все вернуть назад!

        *****************

Ох,и отыграюсь я за этот плен!
Не обманет больше пение сирен.
Дур пустоголовых всех я обойду!
И к родной Катюше всё-таки приду!..

           31.12.1986г.
           г.Карачев.


Рецензии