Письмо 184. 21 04 2011. Как быстро вырастают овощи

Как быстро вырастают «овощи» на грядках… April 21st, 2011


Я была у Родена… несомненно, у Родена…я люблю сад Родена больше, чем сам музей… я люблю конец лета в саду Родена…очень…я сажусь за столик кафе и просто наблюдаю…наблюдаю за тем, что происходит вокруг…наблюдаю за людьми, за движением жизни вокруг… забавно видеть разношерстную многонациональную публику…вот пары престарелых американцев… они специфичны… они говорят на странном английском…но хуже всего, что я замечаю их безжизненность… это сухой изюм…высохший и в мыслях, и в чувствах… но они пришли сюда, к Родену, вероятно, вдохновиться на дальнейшую жизнь…ведь Роден вдохновляет, несомненно, вдохновляет…он высекает «искру» из сердца, из души…инстинкты вмиг начинают работать…в теле появляется характерное тепло…ну кто?, скажите мне, кто останется равнодушным…

Оооо…да-да…конечно, я читала Шиллера… о, да…о, да, лишь в недостаток интеллекта и возвышенности можно пройти мимо и не обратить внимание на сексуальный подтекст, на мощный сексуальный посыл роденовских беломраморных композиций…
О, да..о, да… я могу и восхищаться…но ведь мрамор «теплый»…он не холодный… Роден творил на основе мощнейшего инстинкта, который составляет Силу..вернее, дает Силу Творчеству…иначе – где взять желание действовать?
Да-да…конечно, ещё облагороженные возвышенные чувства…но…чтобы говорить об М и Ж, необходимо влечение…нормальное половое влечение… этим и напитаны роденовские скульптурные композиции… большая часть…

А эти старики за соседними столиками…они превратились в "сушки", поскольку перестали любить…живительная влага любви не струится по их жилам…не дает необходимого сока, чтобы быть полноценным виноградом, даже в старом теле…и овощи – люди на грядках жизни быстро вырастают, переспевают…и становятся, к великому сожалению, «не вкусными»…если не сохранили в своих жилах «яд любви»…
и поиска вечного...

Как быстро вырастают овощи на грядках


из голубого парижского...

Как быстро вырастают «овощи» на грядках…
Переспевают, если вовремя не снять
И морщится их тело, души - в складках…
Изюм с костями – переспевший виноград…

Тупеют взгляды и потерян смысл жизни…
Их тело – немощно и сморщено – изюм
И панацея от Альмцгеймера – лишь поиск вечный,
Чтоб истиной, любовью пламенел наш взор…

09 08 09, Париж

Входит "Тайны Парижа" ГЛ. 59. САД РОДЕНА И ОВОЩИ НА ГРЯДКАХ.


Рецензии