Друг

Не верь всему, что я пишу,
Ведь я слегка под алкоголем.
Читай:"спасибо", "дорожу",
"ценю", "и будь всегда доволен"!

Я помню девяносто семь,
Ты с шпателем стоял у стенки,
И лыбился через очки,
Встав перед стенкой на коленки.

А я подумал: "Что за х..р"!?
Свалив по быстрой в библьотеку.
Прикольно, да? Прошло сто лет,
А я всё помню эту веху.

И был прикол, когда судьба
Нас снова занесла на Правду.
Мента нас задержали два,
Как Рава стопорила Ваату.

Я помню, ты права качал,
Я мазал нас другой методой,
Потом, куда шли? На причал?
Забыл! По ржавчине как содой!

К чему вся эта трескатня,
Come back зачем? К чему он, Павел?
Читай: "Спасибо", "Я ценю",
"Люблю, как друга", "Ликёр разбавил"!


21.10.2015. (С наступающим, Павел! И не надо думать, что "Ликёр разбавил" - это просто для рифмы! Это вполне соответствует происходящему при написании моменту!)
(Рава- светлый дух, Ваату - тёмный - по версии мультика "Кора: аватар. 2 сезон". Я понимаю, что ты, Паша, его не смотрел, мультик этот, но это не мои проблемы).


Рецензии