Взгляд из океана. Продолжение 5

Родион
         После того как я получил деньги мне понадобились полезные советы и я подался в «Бухту». Это такое место на побережье, до которого можно добраться только по воде, конечно можно добраться и по суше, но это маршрут не для дилетантов. В общем «Бухта» это место романтиков, и модных в наше время «дауншифтеров» и людей, которым поднадоела современная жизнь. В Бухте еще никто не зимовал, есть люди, которые к этому готовы, но уж слишком страшно оказаться полностью отрезанным от мира в осенне-зимние шторма и не на один день. Морем до Бухты надо добираться суток пять. В Бухте приветствуются люди, прибывшие туда на веслах или под парусом. Конечно, и тех, кто приходил на моторе не выгоняли, но в последствии, те, кому понравилась бухта приходили только на веслах или под парусом. В общем, я направлялся к тем людям, от которых рассчитывал получить поддержку, понимание, а главное энтузиазм, который нацелен на поиск лучших решений. Нам с касатками нужен доступ к мировой информации, в любой точке океана, независимый источник энергии, и устройство для приема и передачи информации. И эти наши цели совпадали с интересами обитателей Бухты.
          Народ в Бухте меня знал,  многие уже знали о том, что я нашел клад,  а мое желание  употребить деньги на устройство доступа к мировым информационным сетям из Бухты, было большинством принято с пониманием. Многие из нас были фрилансерами и возможность работать в том месте, где нравиться жить, а не там где востребован твой труд, была мечтой многих.  Были и противники «IT-революции», они хотели полной изоляции, но им было просто предложено не пользоваться тем, что мы тут сделаем, но изменить свою точку зрения им и нам всегда можно. Энтузиастов вложиться  в это дело оказалось достаточно. И работа закипела.  Естественно, организовался костяк из тех, кому моя идея очень понравилась. Я не буду рассказывать о спорах по выбору оборудования, о трудностях, которые мы преодолели, но все получилось в лучшем виде. Все было испытано проверено, а я обучился монтажу и эксплуатации «железа» и изучил «soft». И конечно, я все воспроизвел копию оборудования, с некоторой  подгонкой к нашей специфике, для касаток.
          Денег на все не хватило. Касаткам пришлось еще раз принести золото. Я же  решил действовать нелегально, чтобы не привлекать внимания. Я просто попросил «Антиквара», помочь мне продать еще несколько предметов, объяснив это тем, что воспоминания об официальном пути легализации золота, который я испытал, вызывает отвращение и страх, а   «Антиквар» мне намекал, что не против оказать услугу,  в подобных ситуациях, неофициально и дал мне номер своего телефона. 


Рецензии