Дураки оцениваются по степени круглости

Дураки оцениваются по степени круглости.
Особо ценны - "круглые дураки".
Но это не результат творения природы.
Это долгая и кропотливая работа ювелиров,
которые из шероховатого и зачастую трапециидального самородка создают идеал.
Шлифовка время и деньги. А деньги - ценность.
Так по чём на нынешнем рынке можно купить настоящего дурака?
Судя по Украине - близкий к идеалу индивид, оценивается в 8-ми кратном увеличении ранее приобретённого капитала.
И это не считая цены на его обрамление!
Жесть.
И тут, как оказалось - отстали.
Хотя ,
если верить вражеским голосам и собственным разговорам на кухне,
"На Руси дураки не переводятся" и "Их не надо сеять и жать!"
Главное наличие территории.
А чем это не мечта Емели!
Может выйдем на рынок! Я готов.
Ну пусть меня пошлют в Кембридж или куда ещё, где у них круто.
Пусть меня отшлифуют как Обаму и изберут как мечту.
Я думаю,
за первый срок, я смогу доставить им удовольствие.
Если не всю, то большую часть экономики разрушу.
Да и собственно танцую не хуже Обамы и вес соответствует росту.
Так что давайте!
Да наша страна, как производила оружие, так и производит.
Осталось только применить или продать.

2015
 


Рецензии