Раскаяние

Простите ли Вы - мне не ведомо,
Но известно мне точно одно:
Сколь людей будет мною изведано,
А как Вас повстречать не дано.

Только в Вас была искренней преданность,
Только в Вас разгоралась любовь,
Только с Вами терял свою сдержанность,
Только в Вас закипала кровь.

Ничего от меня не ждали Вы,
Лишь хотели быть рядом со мной.
И мечтали немного быть нужной мне,
И в объятьях найти свой покой.

Вам казалось, наверно, бесчувственным,
Как я с Вами тогда поступал.
Я и сам в это верил безумственно,
Я и сам в этом Вас уверял.

В голове моей буйной, не знали Вы,
Сотни мыслей только о том,
Что расстанемся с Вами навеки мы,
Находясь в расстояньи большом.

Не хотел мучить Вас ожиданием,
Не хотел биться в мыслях о том,
Как Вы там без меня засыпаете
И не стал ли для Вас чужаком.

Кто же знал, что это молчание
Приведёт нас только к тому,
Что приблизится то расставание,
Что никак я принять не могу.

Если б только вернуть то мгновение,
Когда глупо я Вам отказал,
Я любил бы Вас яростным рвением,
Никогда бы Вас впредь не терзал.

Я забыл бы, кто был со мной ранее,
Я бы во веки искать перестал.
Только б увидеть в Вас то умиление,
И остаться у Ваших причал…


Рецензии