В любви быть честным - стихи брата

Я прошу, не суди меня строго,
Если можешь простить, то прости.
Всё равно, ты ведь знаешь, немного
Мог я счастья тебе принести.

Что за толк в редких взрывах страсти,
Иногда закипавших в крови,
Если нет в даль зовущего счастья
Настоящей, большой любви?

И меня не зови ты, не нужно,
Всё равно счастья нам не делить.
Пусть завяжется лучше дружбой,
Разорвавшись, любви нашей нить.

1963 год.


Рецензии
Я вот не могу оторваться от стихов Станислава, решила потихоньку их все прочесть.
Замечательно написано! с душой.)))
Всего Вам хорошего!

С добром,

Клименко Галина   26.12.2015 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. Стихов не много.
Студенческо-самодеятельные стихи, стихотворные поздравления я не публиковал. Думаю, что были и стихи, посвященные первой жене,
Спасибо, Галя. У меня у самого последнее время в голове крутятся строки из Славкиных стихов. Любимой песней его компании была "Песня о тревожной молодости" Пахмутовой. А вот последний год, еще до болезни, он пел "Расстелите мне степь, занавесьте мне окна туманом..." и "Кто сказал, что я стар, что мне рук не поднять..?". Что-то уже чувствовал.

Михаил Бортников   26.12.2015 18:04   Заявить о нарушении
Да, наверное. Я слышала, что люди чувствуют свою кончину.

Клименко Галина   26.12.2015 18:07   Заявить о нарушении