Пивная диета

Натюрморт и фото автора

     Вписки бывают разные. В одних местах приходится прятать продукты, иначе их съедят без твоего ведома и участия, а твоей зарплаты рядового служащего хватает только на одного человека, и то в обрез. В других местах люди помогают тому из своей небольшой группы, у кого на данный момент нет работы и, соответственно, денег. Мне случалось жить на тех и других вписках…
     У меня тоже был безденежный период. Меня содержали и, поскольку деньги не мои, то рассчитывала их тоже не я. Не каждый умеет распределять определённую сумму денег так, чтобы хотя бы примерно равные её доли приходились на все дни месяца.
     И однажды произошло так, что деньги закончились. Продукты – также. Но после праздника оставалось пиво, и я три дня «сидела» в буквальном смысле на одном этом напитке, совсем без еды. Отпивала по несколько глотков каждые полчаса – час, или немного чаще, чувствовала себя преотлично, силы не теряла и есть мне не хотелось. Писала, вязала, мыла посуду…
     На день у меня приходилась одна большая пластиковая баклажка пива объёмом в два с половиной литра. И так – все три дня.
     После чего обнаружилось, что я заметно похудела. Я удивилась – много раз  слышала, что от пива полнеют. Но факты – упрямая вещь.
     Не знаю, сколько килограммов я потеряла и сколько сантиметров ушло с талии, не измеряла. Но юбка, пояс которой сильно врезался в тело и причинял боль, начала застёгиваться на мне свободно.


Рецензии
А вы не пробовали и дальше ничего не есть, а пить лишь пиво? Месяц, другой и 60-90-60 вам гарантированы. Улыбаюсь логике автора и желаю ему дальнейших творческих успехов. Спасибо за юмор.

Александр Аввакумов   22.10.2015 09:27     Заявить о нарушении
Пожалуйста. И спасибо за пожелание. Это и было написано ради юмора, логики здесь не было, нет и быть не может, так как это случайный факт))) Диетами ни разу не заморачивалась, а 90-60-90 у меня никаким образом всё равно быть не может, сложение коренастое))) Моя фигура позволяет мне танцевать и плавать (реверанс в сторону И.А.Ефремова))), я и довольна)))

Елена Силкина   22.10.2015 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.