Большой вопрос

И попал я случайно на такой сайт - "Большой вопрос.ру". И так мне там сначала понравилось!
Ну, полный кайф. Задают там они друг другу разные вопросики и сами же друг другу отвечают.
Весьма забавные там вопросики.
Ну, я и давай им позабавнее отвечать. А иногда и всерьёз. Если вопрос серьёзный.
Но потом смотрю, там не до забав. Да и не до умственных ответов.
Они, блин, там зарабатывают!
Ну, сами же сто раз видали, как заработать в интернете?
И я всё время думал - а как?

Ага! И тут меня на второй день увещевают, что не дай чёрт тут кому писать комментарии.
Ну, и конечно - а как иначе?! - надо поменьше умничать. А надо задавать вот такие вопросы:
- Помогает ли секс при простуде?
или
- Что лучше - клиторный оргазм или маточный?

Короче, им - лишь бы вся эта гадость шла во все поисковики.

Я буквально охренел, когда прочитал все наставления на эту тему
Вы ж представляете? Кто-то ищет в инете серьёзный ответ, а тут выскакивает  - как на Mail.ru!
Кстати, на это " ру" они и пашут.

И кому это так надо, спрашивается - русскоязычный интернет засирать?


Рецензии