Любовь в мышеловке Роман 2-4

"Любовь в мышеловке" Роман 2-4

2. Спокойствие, в общении обрести...
4. Попробовать себя в другом образе?

«Попробовать себя в другом образе?» – так думала я.
А  зачем я сюда пришла, хотя еле-еле держусь на ногах.
Я чувствую его поддержку, только свет зажжённых свеч
провожает меня в спальню. Он стянул с меня шикарную
шубку, которую я, оказывается, даже не сняла.
Я направилась в душевую. Наверно, это была глупость
с моей стороны, но я вошла прямо в платье и открыла
кран. Полившаяся вода была холодной и быстро меня от-
резвила. Я выскочила и стала раздеваться. Он же стоял и
смотрел на моё мраморное тело, без единого следа, что
я недавно родила. Он хотя и был испанского происхож-
дения, но был смуглый, то ли смесь с афроамериканцем,
то ли загорел на тренировках в Бразилии. Со светлыми
волосами, красивой улыбкой и с жемчужными большими
зубами. Он подходит ко мне, гладит по моему телу, слегка
прикасаясь, боясь надавить и сделать больно, затем под-
нимает и опускает в уже достаточно горячую воду в ду-
шевой, быстро сбрасывая всё с себя, и уже зацеловывает
всю стоя. Эта была сама нежность, его слегка напухшие
губы ползли по мне не причиняя боли, нагоняя страсть.
У меня было уже двое мужчин и мне не шестнадцать,
было с чем сравнивать. Он так же нежно перенёс меня на
постель, я посмотрела на него. Он был сильный молодой
мужчина, моложе меня на семь лет. Его заразительные
поцелуи заставляли меня изгибаться, желая получить
большее, но он не спешил отрываться от моего тела, по-
том только начал целовать в губы. Эти страстные поце-
луи заставляли меня уже несколько раз дёрнуться, видно
было, что я была вполне готова, но он дразнил меня, не
трогая, лишь касаясь, до боли давя в разные эротические
места. Вдруг он перевернулся на спину, посадил меня
сверху и стал бросать, как баскетбольный мяч, точно по-
падая в сетку. Мяч уже стукал по всей сетке и он, напря-
гаясь, бросал и бросал вовнутрь. Я уже была готова, но он
вдруг останавливается и переворачивает меня, хватая за
ноги, и укладывает чуть ли согнутыми не коленями ему
на плечи и продолжает в такой позиции забрасывать мяч,
крича «Гол!». Потом ещё и ещё, «Гол! Гол!» Я понимала,
что он тоже получает огромное удовольствие, доходя до
самого истока.
Он подал мне руку, и я оказалась у него на коленях.
Целуя, относит меня опять в душевую и своим большим
пальцем промывает всё у меня внутри, доводя до кипе-
ния.
Я думала – это всё, он был активный и уже забил до-
статочно голов, но я ошиблась, он только начал. Он по-
ложил на кровать и стал опять целовать с ног, он брал
каждый мой пальчик ноги в рот и сосал до измождения.
Я и не думала, что это так приятно. Поднимаясь всё выше
и выше, он замер у моих нижних губ. Затем использовал
свой язык, я чувствовала, как он ударяет уже по стенкам,
прикусывая, прижимая, чуть ли не обсасывая, как кон-
фету. Получая оргазм, вспомнила почему-то первый урок
с Сергеем – всё это у нас было, но здесь чувствовался
уже профессионализм футболиста, с таким напором он
двигался вперёд к победе. Он вдруг опять посадил меня
на себя. «Гол! Гол!» – кричал он по-испански. У него се-
годня будет множество попаданий. Он был на высоте, я
без сопротивлении сдалась, видя его преимущество над
собой. Хотя я была пьяна, но понимала, что этот мужчина
тот, кто мне нужен. Он быстро сотрёт из памяти Сержа.
Много мы с Сержем, как оказалось, не пробовали. Может
быть, он этого не знал, но этот футболист точно знает,
как завести женщину с пол-оборота. Только под утро он
успокоился, оставил меня и вышел на балкон. Я встала,
посмотрела в окно: внизу всё ещё стояло такси.
– Всё, ты меня полностью потерял, – негромко сказала
я и пошла в спальню. Легла, как привыкла, у стенки.
Он зашёл и сказал:
– Давай знакомиться – меня зовут Даниэл! А как же
тебя звать, красавица?
– Просто Алёна.
– Нет, ты не «просто Алёна»! Я давно не получал та-
кого удовольствия. Я здесь проездом на несколько дней,
давай продолжим наше знакомство. Если ты замужем – я
ни на что не претендую.
Я не сказала, что я замужем и муж ушёл с любовни-
цей, которую я приютила у себя дома. Просто ответила:
«Давай!»
– Я надеюсь, что мои голы тебе понравились. Я бы мог
и больше забить, но пощадил тебя на первый раз!
– Не надо меня щадить, у меня давно не было мужчи-
ны, и ты меня порадовал сегодня!
– Давай продолжим?
– Нет, я должна возвратиться домой, у меня есть дочь.
– Тогда конечно иди. Но прошу, позвони мне, – и он
быстро забил свой номер в мой телефон, чтобы я его не
потеряла.
– А как мы приехали сюда?
– На такси.
– Значит, свою машину я оставила на стоянке у ресто-
рана. Вызови мне такси, я поеду домой.
– Сейчас, моя леди!
Он вызывал такси, я же быстро оделась и вышла на
улицу вместе с Даниэлом. Я заметила, что такси с Сер-
жем двинулось за нами и доехало до моего дома.
– Ты с ума сошла? Как ты себя ведёшь? Ты случайно
не стала валютной проституткой? А как же наш ребёнок?
– Поздно ты подумал о ней, я сама справлюсь. А сей-
час дай мне пройти, я устала и хочу отдохнуть!
– Ну и какой он в постели?
Я не ответила, потому что не хотелось мне обижать
человека, который сделал меня женщиной и был ласков
со мной столько лет. Но, когда я пришла домой, сразу же
перезвонила Даниэлу.
– Я через час еду к тебе, на яичницу.
– А что это значит?
– Как хочешь, так и понимай, но у нас в русских ресто-
ранах последней, где-то к четырём часам, подают яични-
цу – это означает конец трапезы. А у нас конца не было!
Он засмеялся и я, убедившись, что всё в порядке, пу-
лей полетела к нему на растерзание. Он ведь и правда
был как зверь!
Я позвонила, когда подъехала, и он спустился вниз за
мной.
– Ты переоделась? Напрасно, сейчас опять мы ложим-
ся спать, я не выспался, – улыбаясь, он увёл меня опять в
спальню. – Я тебе покажу тебе «яичницу».
Он уже был готов, я заметила его оголённую «боего-
ловку». Я была удивлена, когда увидела такое впервые,
но потом прошло время, я полистала учебники и интер-
нет и поняла, что многие страны при рождении ребёнка
отрезают край кожицы у мальчиков для гигиены и поэто-
му они всегда открытые. И даже более того, выяснила,
что у афроамериканок нижние губы находятся не вдоль,
как у всех, а поперёк. Всё это наверняка чья-то шутка, но
все говорят, что женщины их очень темпераментны. Хотя
уже третий мужчина мне говорит совсем другое: «Лучше
русской женщины никого нет!»
Я оставалась с Даниэлом всю неделю, которую он
провел в Лондоне. Потом мы часто встречались на ней-
тральной территории: когда он летал в другую страну, я
летела к нему, несмотря на то, что его тренер запрещал
половые связи перед игрой. Даниэл бил свои «голы» как
нападающий, прорывая сетку до крови и боли, крича при
этом в порыве страсти «Гол!», уже по-русски, он, видно,
специально выучил это слово. Мы виделись несколько
раз в месяц, и этого нам было достаточно. Не знаю, лю-
бовь ли это, но при встрече мы сбегали ото всех и хотели
заниматься только любовью. Но всё же, благодаря ему я
побывала везде и сидела всегда в первом ряду на самых
больших стадионах Мира, а когда он тренировался и был
занят – брала тур.



http://www.proza.ru/2015/10/21/204
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102100204


Рецензии