15, 16

15.
Сегодняшний день как в прочем и в прочем следующие 2 недели были не богатыми  на происшествия. Каждый день нас с Сэм в школу привозил Чейз и после того как Том это узнал он встречал нас в надежде поглазеть на блондина. Чейз это знал из-за чего мы с Сэм заливались смехом представляя их вместе. Естественно этого не могло быть, так как за эту неделю я 2 раза видела, как Ана встречала Чейза у нашего дома, и они уезжали, как выражалась Сэм «в закат». В школе я стала более тесно со всеми общаться и уже к концу недели запомнила имена почти всех преподавателей. С Мией мы виделись на латыни, изобразительном искусстве и на постоянных уроках. Но с ней мы совершенно не общались. Так же мне больше не удавалась устроить слежку за Чейзом и его друзьями, хотя он почти каждую ночь уходил в неизвестном направлении.
У Сэм дела происходили на много увлекательней. У нее, кажется, появился первый парень, про которого она рассказывала, заливаясь краской, у неё появились хорошие друзья в частности девочка с проколотой бровью, которая приходила к нам в гости. Сэм всегда спешила в школу, а по вечерам всегда рассказывала мне подробности этого дня. Так же в отличие от меня она пару раз уходила гулять. Сэм звала меня с собой, но если честно мне не хотелось. Так же все живущие в доме понимали, насколько все серьёзно у моей мамы с папозаменителем. Поэтому мы с Глорией делали ставки, когда мы узнаем о их возможной свадьбе.
В субботу к нам в комнату впервые за 3 недели нашего сожительства  зашёл Чейз. Он сообщил, что к нему придут друзья. Сэм не поняла, зачем это было нам сказано и, надев наушники, погрузилась в изучение японского языка,  который нужен был ей для школы.  Я же прекрасно понимала, что это было сказано для меня, что бы я снова не прокололась, подслушивая или подсматривая.
Ближе к 10 вечера мне надоело прятаться в собственной комнате, тем более мне совершенно не хотелось спать. Поэтому взяв ноутбук сестры, я пошла на задний двор, что бы насладиться прекрасной ночью в компании фильма.
Из гостиной доносился мужской смех, так что я смела, предположить, что там чисто мужская компания. Быстро пробежав к двери на задний двор и резко ее, открыв я обнаружила Адриана сидящего на уличном диване.
-Привет,- неловко сказала я, чем выдернула, как мне кажется его из размышлений
-Привет,- улыбнулся он,- Чего так поздно?
-Бессонница, решила посмотреть фильм на улице,- пожав плечами, ответила я, рухнув возле него на диван.
-Понимаю. Что собиралась смотреть,- спросил Адриан, наблюдая за тем, как я включаю ноутбук
-Ещё не решила,- неловко ответила я и перевела на него свой взгляд.
Зелёные глаза этого парня были сосредоточены и разглядывали меня, будто видят впервые. Хотя на самом-то деле впервые он видел меня так близко. Нас разделяли сантиметры друг от друга.
-Извини, а откуда у тебя шрам,- неосознанно вырвалось у меня, и я пожалела, что иногда мои мозги отключаются.
Шрам над его бровью я заметила ещё при нашей первой встречи. Это был не большой шрам, который при дневном свете можно было бы и не разглядеть, но при тусклом свете от ноутбука он казался больше и глубже.
Проведя рукой над бровью, Адриан нахмурился и придвинулся ближе ко мне. От чего мне показалось, что он дышит моим воздухом и не оставляет его мне.
-Ты действительно хочешь это узнать,- прохрипел Адриан возле моего рта. На секунду мне показалось, что он меня поцелует, чему я, наверное, даже не сопротивлялась бы. Но тут он резко отстранился и засмеялся, оставив меня разочарованной и с очень глупым выражением лица.
-В детстве с дерева упал,- пояснил он,- ну так что за фильм?
За секунду его тон из романтичного превратился в веселый и беззаботный, закинув ногу на ногу, он ближе подвинулся ко мне, смотря на то, как я выбираю фильм.
-Тебе не надо к друзьям?- спросила я в надежде, что он уйдёт и заберёт с собой моё напряжение.
-Я лучше посмотрю с тобой фильм,- мило ответил он и сделал глаза как у кота из шрека,- ты же не против?
Прогнать его с моей стороны было бы глупо, но и оставаться с ним один на один я не хотела. Он пугал меня и вызывал во мне непонятные чувства.
-Я не маньяк. Не бойся, не кусаюсь,- подбодрив, сказал Адриан, сверкнув своими белоснежными зубами.
Я не считала, что этот зеленоглазый парень был на много старше меня. Ему было 19, а мне 16, разница в 3 года это мало. Но почему то мне казалось, что он взрослее.  Это ощущение пугало, так как переплеталось с чем-то с родни симпатии.
-ладно,- на выдохе согласилась я,- мы будем смотреть «корпорацию монстров» И постарайся не приближаться ко мне,- как только я сказала последние слова, я поняла, насколько глупо они звучали.
Судя по всему, у Адриана эти слова вызвали лишь лёгкую улыбку.
Сидя на диване, на прохладном ночном осеннем воздухе я не хотела придвигаться к нему. Но время шло, я ощущала его аромат и тепло исходящее от его тела в итоге я оказалась уж очень близко почти в его объятиях. Мне было спокойно, и я не заметила, как уснула.

16.
-Что тут вообще происходит,- услышала я голос Чейза, который вырвал меня из сладкого объятия сна. Я решила, что сейчас лучше не подавать признаков жизни и Адриан сам во всем разберется.
-Мы смотрели мультик,- признался Адриан, и как мне послышалось, зевнул. Немного приоткрыв глаза, я увидела, как он стоял перед блондином и потягивался.
-Я даже не знаю, на что реагировать грубее. На то, что ты ушел, когда мы говорили о наших делах или на, то, что все это время ты был на моем заднем дворе в компании моей младшей сводной сестры.
Почесав шею, Адриан повернулся ко мне.
-Я обдумал то, что вы говорите и, несмотря на все я с вами,- сказал он.
-Давай поговорим об этом в доме,- предложил Чейз, и они направились в сторону двери.
Несмотря на своем сонное состояние я это точно не могла пропустить, что бы я сейчас не увидела и не услышала, я должна была это сделать.
Быстро встав с дивана, и убрав с ног ноутбук, я подошла к двери. Приложив ухо к ней, я не услышала посторонних звуков. Немного приоткрыв, ее я заметила как Чейз и Адриан все ещё идут по направлению к гостиной. Спрятавшись, они остановились в идеальном месте, я могла наблюдать за ними, выглядывая из-за угла лестницы. Я плохо слышала, о чем они говорят, но хорошо видела происходящее.
-Адриан, мы не заставляем тебя идти с нами и помогать. Мы позвали тебя, что бы ты просто знал план действий вот и все,- Чейз говорил размерено, но рука, которую он то сжимал, то разжимал, выдавала его волнение
-Чейз, я понимаю и хочу вам помочь. Единственное о чем я думаю так это о двух сторонах одной медали. Мия  в отличие от Роба была там короткое время. В ней горит лишь желание отомстить. Роб же был там много лет, но он не хочет мстить, он боится. Может это что-то значит?
-Ты бы не отомстил?
Секунду подумав, Адриан заговорил
-Ты знаешь мой ответ. Я бы отомстил и сделал это с размахом. Но сейчас мы говорим про серьёзные вещи с серьёзными людьми. Я переживаю, что бы эта затея ни переросла в нечто большее.
-Ты же понимаешь, что она уже переросла?- тихо спросил Чейз,- Это уже и так огромная проблема. Сейчас мы просто первыми сделаем ход.
-Неверный ход. Мы просто выдадим себя,- пожав плечами, сказал Адриана, но потом поднял голову и посмотрел в глаза блондину,- но ты же знаешь что я всегда с вами?
Они оба переглянулись и Чейз улыбнулся.
-У нас ещё есть время. Дни, но есть,- ответил он,- ты сможешь.…Физически?
Посмотрев по сторонам и, слава богу, не заметив меня, Адриана кивнул и вытянул руку перед собой.
-Показать?- спросил Адриан у блондина и ещё раз обвел глазами холл. Мне кажется, он дольше положенного задержался на лестнице, но я, почему то все равно уверена, что он меня не заметил.
-Сможешь поднять? – спросил Чейз, после чего повис над землей.
В считанные секунды его ноги оторвались от земли, и он застыл в воздухе.
Это был сон. Это было нереальным. Черт возьми, этого не может быть.
Адриана стоял с вытянутой рукой перед моим сводным братом, когда тот весел в воздухе. Выдохнув, Адриан убрал руку, и Чейз резко приземлился на свои две.
-Ты в отличной форме,- сказал блондин, похлопав по плечу парня который ещё час назад просто смотрел со мной мультик.
Я не могла отвести взгляд от происходящего, поэтому меня и засекли. Второй раз. Наши в Адрианом взгляды встретились. Я уверена, что он заметил меня. Но он не как не отреагировал. В этот момент послышался чей-то голос из гостиной и парни просто ушли оставив меня наедине с мыслями и сожалением того что я не ношу с собой камеру. Завтра с утра я точно не буду верить в  сейчас происходящее.


Рецензии