17, 18

17.
Сегодня было воскресенье, и Джон предложил отправиться нам в ресторан в честь уже трёх недель нашей счастливой жизни. Информацию о ресторане я узнала от Сэм, которая разбудила меня словами – « Срочно! Срочно! Мне нужно платье! Мы идем в ресторан!»  На часах было уже почти 10 утра и поэтому мне нечего не оставалось, как встать с теплой мягкой кровати и все-таки одолжить сестре платье.
-Кстати, я сегодня ночью проснулась, а тебя не было. Ты где была?- спросила сестра, примеряя моё старое платье. Это было зелёное короткое платьице с камушками напоминающие изумруды. Мне оно совершенно не подходило, но раньше я его всегда носила. Теперь оно мне было немного маловато, но Сэм в него с лёгкостью влезала.
-Вставала воды попить,- нагло соврала я, перебирая в руках кулон, который можно надеть под это платье.
Это, наверное, был первый раз в жизни, когда я чего-то не договорила Сэм. Я всегда с ней всем делилась, но это.… Это было другое. И мне предстояло выяснить, что это было. Хотя с утра, если честно, ночное происшествие с летающим Чейзом казалось мне сном. Надеюсь это и был сон, и на самом деле я заснула во дворе.
-Малышки, как вы тут,- спросила мама, открывая дверь в нашу комнату.
За эти три недели она немного изменилась. В Портленде она оставила свою любимую работу чему мы с Сэм были рады. И, как видимо, сделала она это не зря. За это время отдыха она стала более отдохнувшей и свежей.
-Все отлично. Мне идёт платье?- спросила Сэм, покружившись перед мамой
-Тебе это платье очень идёт,- ответила мама, присаживаясь возле меня,- Кот, а что ты наденешь?
-Ещё не решила. А обязательно красиво одеваться?
после моего вопроса Сэм наиграно схватилась за сердце
-Ты чего? Мы же идём в ресторан! Мы должны сверкать. Не пугай меня такими вопросами!
-Ладно, я надену платье,- улыбаясь, сказала я,- А мы все идём?
-Я хотела пригласить миссис Адамс, но Джон сказал, что это семейный ужин,- ответила мама,- но вы же знаете, я настою на своем. Так что все: Джон, я, ты и Сэм и миссис Адамс,- весело дополнила она
-А Чейз?- одновременно спросили мы с Сэм и переглянулись
-Честно, я не знаю. А я и не замечала, как вы подружились с ним,- ответила мама, смотря сначала на меня, а потом на Сэм. Я первая решила ответить.
-Мы не особо подружились. Просто он же сын Джона. Неужели тот его не позовет?
-У Чейза сейчас трудный возраст. Он вечно где-то пропадает и как бы я не хотела узнать чего-то большего от Джона, он нечего не рассказывает. Так что…
Мама рассказывала это спокойно. Я понимала почему, ей было все равно. Чейз уже взрослый мальчик и мне кажется, за все это время они даже не говорили нормально. Интересно что бы было, если бы я прямо сейчас рассказала своей семье что видела ночью? Хорошо, что мне хватило мозгов промолчать.

18.
Уже ближе к вечеру мы все узнали, что Чейз едет с нами. Этот серьёзный разговор слышал весь дом и, наверное, ближайшие районы. Джон сначала, что-то невнятно рассказывал своему сыну, а потом в приказном порядке заставил его ехать.
Уже в 6 вечера мы всей так сказать семьей в полной тишине ехали по ночному Сан-Франциско.  Осень давала о себе знать: за окном машины шёл мелкий дождь. Где то очень далеко даже слышались раскаты грома.
На Джоне – организаторе сея праздника, был надет черный обычный костюм, на маме лёгкое платье цвета морской волны, а сверху теплая накидка чуть темнее платья. На миссис Адамс, которая в последний момент узнала, что едет с нами, было надето длинное платье из непонятной ткани, но судя по всему ей точно не было в нем холодно. А вот нам с Сэм было не позавидовать. Мое платье темно синего цвета хоть и выгладило теплым, тем более с длинными рукавами, на самом деле пропускало любые порывы ветра. А про короткое летнее платье Сэм я и вовсе молчу. Я любила свое бывшее зелёное платьице, но оно действительно не подходило для осеннее погоды. Но мы с сестрой держались героями и хоть мы были замершие до мозга костей, не подавали виду.
Чейз же сидел возле окна и явно не наслаждался вечерними видами города. Он надел обычные джинсы и рубашку, которую ни разу в жизни не гладили, как мне кажется.  Именно из-за недовольного вида этого парня в машине царила неловкая тишина.
Из-за невозможности разговаривать в машине с Сэм мы с ней обменивались короткими смс.
Сэм:
Ставлю двадцатку, что на этом ужине мы узнаем, что-то крутое
Я:
К примеру?
Сэм:
Я на все сто уверена, что папозаменитель сделала маме предложение, и  они хотят нам это сообщить
Я:
Это самая банальная версия
Сэм:
Можно подумать есть другие небанальные версии?
Я:
Это единственная версия…
Разговоры о возможном замужестве мамы в последние пару дней стали обычной темой для меня Сэм и Глории. Я была рада за маму, если это действительно так. Ведь если бы это было не так разве бы мы переехали в дом Джона? Сэм была уверена в такой развитии событий, хотя она не была этому так рада. Скорее всего, моя сестра просто смерилась с чем-то неизбежным. Она ещё немного скучала по папе. Хотя всякий раз как Сэм вспоминала о его любовнице, она искренне хотела, что бы и мама изменила свою жизнь.
Кстати на счет папы. Последний раз мы ему звонили 3 дня назад и тогда даже мама с ним поговорила. Тогда же папа и сообщил нам, что его новая жена ждёт ребёнка. Наличие младшего брата или сестры не очень-то обрадовало Сэм, но она очень качественно сыграла роль радостной дочери. Мне же было все равно, маме кстати тоже. Но мы все поздравили папу. Кстати ещё он сказал, что в будущем хотел бы переехать своей новой семьей, куда- то в тихий спокойный город. Кстати эта идея была для меня ужасной. Не смотря на мои новые эмоции и происшествия я все ещё скучала за Портлендом. И если оттуда уедет и папа, это будет означать, что не одной частички меня больше не будет в штате Мэн. 
Но даже переписка на счет будущего моей мамы, или воспоминая о будущем моего папы, не могли меня отвлечь от Чейза.  Сейчас у меня в голове была безумная идея – спросить у него на счет оружия, его друзей и о том, что произошло между ним и Адрианом. Но, к сожалению или к счастью моя робость не давала этого сделать. Всю дорогу я обдумывала все происходящее и с каждым моментом я все больше и больше верила в то, что это было сном. Хотя другая моя часть была уверена, что я сошла с ума.
Через долгий час машина все-таки остановилась перед небольшим, но красивым рестораном  где-то в западной части города. Первым из машины вышел Джон и открыл дверь перед мамой, потом открыл дверь и нам как истинный джентльмен. Что было не сказать про его сына. Чейз просто сидел в машине и вышел в самый последний момент. При входе в ресторан нас встретил парень лет 20 с рыжими волосами и голубыми глазами. Быстро показав нам, стол он скрылся в неизвестном направлении.
-Очень милое место,- сказала мама, осматривая все вокруг
Я была согласна с ней.  С виду это был маленький уютный ресторанчик на оживлённой ночной улице, но внутри все было большим и роскошным. Пол с красным покрытием, огромная люстра, а на каждом столе подсвечник с пятью свечами. Стены были покрыты декоративным красным кирпичом,  а также небольшими картинами в золотых рамках.
-Тут очень красиво. Ещё раз спасибо за приглашение,- тихо сказала Глория и быстро опустила глаза.
Миссис Адамс или Глория была женщиной 54 лет. С короткими седыми волосами, которые она улаживала в красивые прически. Хоть она и работала много лет на мистера Дэвиса или просто Джона сейчас она выглядела очень растерянной.  Судя по всему, это был первый раз, когда её посчитали за члена семьи.
-Выбирайте себе любое блюдо, а я пойду, поздороваюсь с моим старым другом,- сказал Джон и оставил нас выбирать блюдо из ужасно дорогого меню
-Ну чего вы так растерялись? Выбирайте что ничуть вкусненькое,- решив подбодрить нас, сказала мама. После чего, не сказав не слова Чейз, встал из-за стола и направился в сторону выхода
-Не переживайте он вернётся,- сказала Глория смотря в след блондина
-Это ужасно некультурно,- прокомментировала Сэм и протянула маме меню на странице с десертами.
Следующие 2 минуты мама с Сэм не спрашивая нашего с Глорией согласия выбирали нам вкусные коктейли.
-Вы готовы сделать заказ?- спросил тот рыжеволосый парень, который теперь обслуживал наш столик.
Быстро приняв наш заказ, парень скрылся и теперь появился Джон, возле которого шёл мужчина лет 60 в очках  черных штанах и белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами. Что как мне кажется, для его возраста было через чур.  Это как, оказалось, был владелец этого ресторана и друг Джона  Гарри. Из-за чего Сэм сразу окрестила его Гарри Поттер в старости. Через полчаса разговора с Гарри Поттером наконец-то принесли наш заказ, и этот седовласый мужчина тактично ушел, сказав, что-то про, то, что мы можем позвать его в любой момент. Будто почувствовав еду, появился и Чейз с таким же недовольным видом.
Ужин проходил великолепно. Музыка, которая витала по залу, была успокаивающей. Было много народу за соседними столиками, но их разговоры вместе образовывали тихий гул, который только дополнял атмосферу вечера.  Мама и Глория обсуждали еду этого ресторана и решали, что завтра у нас будет на завтрак. Джон лишь изредка, что-то дополнял. Мы же с Сэм поедали наши одинаковые блюда: салат, мясо и непонятная каша, которая была сформирована в красивую горку на огромной тарелке.
-да, можно было бы сделать завтра мясо в духовке. Я буду вам помогать Глория,- сказала мама и сделала глоток белого вина, который был в бокалах у всех кроме нас с Сэм. У нас был не вкусный апельсиновый сок.
-Елена, да можно было бы. Но думаю, в томатном соке будет не так вкусно, нежели в ягодах ежевики,- парировала Глория. Думаю, о еде мама и миссис Адамс могли говорить вечно.
-Думаю надо уже начать разговор, в честь которого мы все тут собрались,- прервав разговор мамы и Глории начал Джон
Мама пробежала беглым взглядом по нас с Сэм и посмотрела на Джона.
-Да. Думаю уже нечего скрывать,- ответила мама явно нервничая.
-Я сделал предложение Елене и вскоре мы станем одной семьей,- на выдохе сказал Джон и посмотрел на всех нас.
Следующие десять минут были простыми возгласами радости со стороны Глории, Сэм и меня. Глория сказала, насколько она рада такой «неожиданности». Сэм сказала, что это настолько невероятная новость, но она очень рада. Мои же слова были почти копией слов Глории. Мы втроем делали вид, будто и не догадывались. И лишь Чейз молчал, попивая вино. 
-Мне надо уйти,- прервав счастливые разговоры, сказал блондин,- теперь мне можно уходить?
Пять пар глаза посмотрели на Чейза, которому явно было не очень комфортно в данной компании. Джон лишь кивнул головой в знак согласия.
-Я рад за вас,- сказал блондин, покидая нас
Вечер прошёл в счастливых разговорах так сказать семьи. А у мамы с Глорией теперь помимо еды была тема-свадьба. Джону явно нравилась эта тема, поэтому единственными кто не очень говорил обо всем этом, была я. Даже Сэм говорила о свадьбе, так как сразу начала расспрашивать про свадебное платье.
Ближе к 10 вечера мы ехали домой.  Мама разговаривала с Джоном, Глория пыталась слушать разговор и участвовать в нем, но глаза её закрывались, и она много зевала и только Сэм, не стесняясь, посапывала на заднем сидении.


Рецензии