19, 20

19.
Дома мы все быстро пожелали друг другу спокойной ночи и направились по своим комнатам.
-Я думаю, это будет холодная свадьба,- сказала Сэм уже лёжа в кровати, когда я ещё смывала остатки косметики на своем лице.
 Мама и Джон сказали, что планируют свадьбу на конец зимы, скорее всего на 14 февраля. И как бы это банально не было, это вызвало кучу восторженных комментариев со стороны Глории.
-Кажется, это будет очень романтично праздновать свадьбу в день святого Валентина.
-Романтично.… Но холодно! – заявила Сэм, поправляя подушку, как она любит.
Нечего, не ответив, я легла возле сестры и, пожелав ей спокойной ночи, провалилась в глубокий сон.
Утро для меня началось в 4 утра, так как я проснулась от звука мотора машины.  Посмотрев на потолок, потом на часы, потом ещё раз на потолок я поняла, что совершенно не хочу спать.  Солнце ещё не встало, поэтому комната была погружена в предрасветнюю темноту. Знаете, это когда солнце ещё не встало, но уже не много светло что бы различать предметы и силуэты в комнате.  Теперь я услышала, как входная дверь с грохотом закрылась, и единственный кто мог сейчас прийти был Чейз. Поскольку было, какое никакое, но утро я могла с четкой позиции, сказать Чейзу в случаи чего почему я не сплю.
Быстро встав с кровати, и посмотрев на мирно спящую сестру, я тихо вышла из комнаты.  Спустившись на первый этаж, я не увидела блондина. Но и на лестнице я его не видела. Так что он был либо на кухне, либо в гостиной.
-Надеюсь, он на кухне,- себе под нос пробубнила я. Так как это было единственное не подозрительно место в доме. Если что я могла просто сказать что встала попить воды.
Пройдя столовую, я увидела спину Чейза сидящего за барной стойкой. Волосы его были в ужасном беспорядке, а рубашка, которая была на нем ещё за ужином, теперь выглядела, будто только из свалки. Хотя его рубашка всегда выглядела ужасно.
-Хэй, доброе утро,- весело сказала я, проходя к холодильнику типа за водой.
Открыв холодильник и взяв воду с верхней полки, я развернулась и увидела Чейза во всей красе. Он не смотрел в мою сторону, его глаза были опущены, а волосы закрывали лоб, но даже это не могло спрятать ужасные синяки и кровоподтеки на его лице.
-Чейз,- тихо сказала я, ближе подходя к блондину,- что случилось?
-Упал,- ухмыльнувшись, ответил он и перевел взгляд на меня, теперь я лучше могла все разглядеть.
На правой стороне лица был большой синяк и царапина с засохшей кровью. Также правая бровь была разбита, а из губы и сейчас сочилась кровь.
Не успев, обработав информацию, я сказала то, что первое пришло в голову.
-Это из-за твоих друзей и из-за того что ночью вы уходите тренироваться?
Взгляд Чейза резко изменился, и сейчас я поняла, что то, что я сказала, было не только глупым и бестактным, но и ещё выдало меня. Про тренировки я могла слышать только  один раз. Когда была на дереве…
-Ты про что? – спросил блондин, вставая со стула
-Я не это.… Не это имела в виду
Мой голос дрожал, и хоть я понимала, что это была единственная возможность все узнать, я не могла нечего спросить.
-Дакота, что ты знаешь?- ещё раз задал вопрос Чейз
-Дакота! – теперь не много громче сказал он
-Я просто слышала, как вы с Робом говорили про какие-то тренировки вот и все,- на выдохе ответила я и кажется, такая версия устроила блондина. Сделав шаг в сторону холодильника, он достал себе пиво и, открыв его, крылся из кухни.
После этого я уже не могла уснуть. Поэтому с  4 утра смотрела телевизор, а уже с 6 встречала всех на кухне. Сначала Глорию, которая ужасно удивилась моей утренней бодрости, и мы вместе начали пить её фирменный кофе с пенкой. Потом появилась Джон, который позавтракал со скоростью света уехал на работу, потом Сэм, которая отругала меня за то, что я не разбудила её в 7 утра, а последней проснулась мама которая с утренней улыбкой начала делать себе тосты.

20.
В школу нас сегодня везла мама. Чем очень разочаровала Тома, который хотел, как обычно по пялиться на Чейза. У Сэм сегодня было на 2 урока меньше чем у меня. Поэтому мы долго спорили, как поступим, было несколько вариантов: первый Сэм идёт в гости к другу, мам забирает меня из школы, и мы заезжаем за Сэм, второй Сэм сама идёт домой раньше меня, третий, Сэм ждет, когда у меня заканчиваются уроки и мама забирает нас двоих. Выбрав первый вариант и попрощавшись с мамой, мы с Сэм пошли на своим уроки.
Первым уроком у меня была физика, а вторым математика, поэтому я даже не успела обменяться с Ноа подробностями своих выходных. Третьим уроком была латынь, поэтому я рассчитывала немного отдохнуть и составить план рассказа для друзей под названием «теперь я официально сестра красавчика Чейза». Это была ужасная тема, но я же не могла рассказать школьным друзьям, что у бывшей школьной звезды есть какая-то ночная тайная жизнь. Или могла?
На латыни я уже знала многих ребят и дружила с компанией готов, которые были довольно милыми. Хотя как говорила Ноа, они учат латынь, что бы вызывать духов. Из этой компании я больше всего подружилась с Эллис. Многие из этих ребят я встречала и на основных уроках, но только на этом я с ними общалась более или менее тесно.
-Эти выходные я провела в компании старшей сестры, у которой сейчас подготовка к свадьбе. Это ужасно,- рассказала мне Эллис, в то время как я пересматривала её рисунки в тетради для домашней работы.
 Эллис ходила со мной на большинство уроков, но только на латыни она отвечала не только тогда, когда её спросят.  У неё были черные крашеные волосы средней длинны, а из-за того что она была готом её глаза были очень жирно наведены черным карандашом.  Как мне кажется, если смыть все это черное она бы была настоящей куклой барби из-за своего худого и высокого телосложения. Но видимо розовый Эллис привлекал не так сильно как черный.
-У меня в семье тоже совсем скоро начнется подготовка к свадьбе,- сообщила я подруге.  На что получила лишь взгляд «как я тебя понимаю и сочувствую»
Из всех одноклассников с кем я общалась, я могла занести в список друзей лишь Ноа и Эллис. И наверное это было правильно. Так как на пример с позицией Сэм я была не согласна. Она называла своим другом любого, кто с ней хоть раз общался. Хотя в этом и есть отличие, почему она такая популярная и общительная, а я такая, какая есть.
-Это даже для меня странно,- послышался за спиной Эллис голос Кларка-парня из их группы готов.
-Что такое?- спросила Эллис, поворачиваясь к своему другу. Парта, на которой сидел Кларк, была прямо возле окна, в которое он, кстати, сейчас и смотрел.
- Я не знаю, чем занимается эта девчонка, но если она ещё раз прейдет в таком состоянии, я приглашу её в наши ряды,- заявил Кларк, показывая на Мию, которая шла по школьному двору.
Из окна кабинета языков на первом этаже было прекрасно видно школьный двор и в особенности Мию, которая сейчас шла в свитере и джинсах и с разбитым подбородком.  У неё только пару дней как пропал синяк над бровью, а сейчас уже был новый на подбородке.
-Интересно, что с ней?- задала я вопрос Эллис.
В моей голове всплыло разбитое лицо Чейза, и я уверена, что это связано.
-С ней вечно что-то происходит,- ответила Эллис,- но если хочешь, можем спросить. Она же сейчас по идее идёт на этот же урок.
Вопросительно посмотрев на подругу, я задумалась, а действительно ли она могла это спросить? Мия общалась и с готами тоже, но мне кажется, у Эллис бы хватило такта все-таки не задавать личные вопросы Мии.
Через пару минут прозвенел звонок, и появилась мисс Кросс с большой книгой, которую мы сегодня должны были читать. А минут через 10 появилась и Мия, которая как обычно опоздала.
Уже ближе к концу урока Эллис все-таки нарушила мою веру в неё.
-Мия,- тихо позвала Эллис  её в то время как мисс Кросс, что-то искала в ящиках своего стола
-Что? – громче положенного отозвалась Мия, видимо не боясь, что на уроках нельзя разговаривать
-Что с лицом? – прямо спросила Эллис и посмотрела быстро на меня
-Упала,- ответила Мия и продолжила что-то писать в своей тетради
Эллис посмотрела на меня взглядом « ну все ясно» и отвернулась, потому что мисс Кросс снова начала свой доклад и пересказа истории из книги по латыни.


Рецензии