Сказка о бесстрашном капитане. Часть 224

А потому, что парень был восточный,
Баллада необычною была.
Мелодию поддерживали только
Красивые, волшебные слова.

Он восхищался красотой морскою
И синью на прекрасных небесах,
Он пел, про то, что видел их частицу
В прекрасных, удивительных глазах,

О том, что не встречал такого чуда,
Такой невинно-редкостной красы,
Что он был рад приветствовать созданье,
Что помыслы его, притом, чисты.

Так трогательно и проникновенно,
Он пел, что растопились бы и льды,
И видно это силу возымело,
И нечто показалось из воды.

Сначала на приличном расстоянье,
Потом поближе, а потом совсем
Так близко, что Вхарат теперь уж понял,
Что он сейчас не просто абы с кем.

Из вод наполовину приподнялась
Огромная персона среди рыб,
Смотрящая прекрасными глазами,
И плачущая горестно навзрыд.

«Ты так прекрасно пел. Мне показалось,
Что я с тобой душою ожила.
Всю жизнь свою, плескаясь под водою,
Я плавала, молчала и спала…

Обмолвиться, хоть словом было не с кем.
А знаешь, почему я такова?
Я в месте, где сбываются желанья,
Неверные слова произнесла.


Рецензии