***

-Раз знакомству.- сказал Рома и улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы.- Я бы пригласил тебя выпить чай, но к сожалению сейчас у меня там полный беспорядок
-Ой, может я тебе помогу?
-Правда?- с радостью спросил Рома, ему не очень нравилось убираться
-Конечно.- сказала я и улыбнулась
-Ну что ж, буду очень благодарен
Спустя несколько мнут мы во всю убирались и обсутраивали квартиру:
-А где твои родители?- спросила я, протирая пыль с полок
-Они еще в Москве, мы жили там. Теперь переехали сюда, в Питер
-А почему же вы не остались в Москве?
-Папе здесь предложили очень хорошую работу и эту квартиру
-Ух ты, как классно
-Ну, не знаю
-А сколько тебе лет?
-Мне 17, а тебе?
-16. А где ты учишься?
-Я окончил школу, собираюсь поступать в юридический. А ты?
-Перешла в 11 класс. Учусь в 4 школе
-Круто. Знаешь, а ты очень даже симпатичная и смешная
-Спасибо.- сказала я краснея...
Наступил вечер, мы уже все разобрали, вытерли всю пыль, в общем к вечеру эта квартира выглядела шикарно. И тут голод дал о себе знать:
-Оох, как же кушать охота!- сказал простонав Рома
-Ой, и правда. Я и не заметила, как проголодалась...Так, быстро пошли ко мне, я что нибудь приготовлю быстренько
-А твои родители не будут против?
-Неа, они уехали сегодня, в деревню, на неделю. Ну, пошли?
-Ну, хорошо


Рецензии