***

Я очнулась в кровати...как я поняла, это была кровать Ромы. И рядом как раз на стуле сидел Рома...Вернее спал положив голову мне на живот. "Бедняжка"- подумала я. Я потеряла около него сознание, после ему пришлось дотащить меня сюда и уложить. И теперь я лежу у него в кровати, заняв его место. Господи, сколько времени??? Я пошевельнула рукой, чтобы посмотреть время на моих часах и тут проснулся Рома:
-Хэй, ты очнулась.- сонный улыбкой сказал он мне
-Да- смущенно сказала я,- извини. что заняла твое место, сейчас я встану
-Эй, эй, куда? Лежи на месте! Я тебя никуда не отпущу!
Как только я решила подняться, у меня закружилась голова, тз-за этого пришлось обратно лечь:
-Оой, что случилось?- поморщившись от боли, спросила я
-Ты переволновалась и я решил отвести тебя к себе в спальню. Когда мы шли туда, тебе стало хуже, ты упала и ударилась головой. Извини, я виноват в этом.- сказал он и отпустил голову
-Нет, не вини себя. У меня бывает такое. Ох, мне бы домой, а то свалилась я на вашу голову.
-Нет, нет, лежи. Врач сказал, чтобы ты не вставала и не волновалась. Еще он сказал, чтобы ты 2-3 дня полежала в постеле и никуда не ходила:
-А родители???
-Не волнуйся, я позвонил им и сказал, что ты очень устала и легла спать
-Но они ведь тебя не знают. Что они подумают?
-Хм, наверно они подумают, что их дочь наконец-то нашла себе парня,- рассмеявшись сказал Рома
-Хахаха, как смешно,- сказала я нахмурившись.- А может у меня есть парень?
-Неа, нет
-Откуда такая уверенность?


Рецензии