Чудовищу из грудной клетки

  Эй, маленькое зеленое чудовище!
  Я не глушила тебя  с ноги, не ковыряла твои связки, не нажимала на mute. Так что же ты замолчало?
  Нагло продолжаешь принимать сигналы, но на табло лишь это пугающее:
 «Божественная благодать NOT FOUND!!».
  А мне чем жить прикажешь? Ресурс  тушки  слишком мал, путь слишком длин и извилист, попутчики подъедают, а враги пытаются вышибить из меня дух.
 Эй! Мне бы пробить тебя каким-нибудь лучом, что мощнее, как в «Пятом элементе». Помнишь Лилу? Не хило ее тогда, не хило.Только я не Лилу и крепкого орешка на горизонте не намечается, да и вся эта дуально-эротическая канитель тебя никогда не брала и не возьмет. Что тогда? Еще одна смерть ближнего? И она не сможет смыть твою вонючую слизистую корку: так и будешь наблюдать, как я срываю внутренний голос и, не жалея шишковидной железы своей, направляю его к тебе в грудной отдел.
  Ай, так внимай,  искристая ты падла! Отец когда-нибудь пробьется, пустив ту самую волну, которая всегда возвращала тебя из зеленой чудовищности. Ты вновь станешь им. Моим поющим сердцем.


Рецензии