Жалоба парня с тупой физиономией

Я очень даже даровит
Но мне мешает внешний вид
На самом деле я неглуп
Однако с виду очень туп
Сказали в школе напрямик
-Вы самый лучший ученик!
Но вам с таким тупым еблом
Не можем выдать мы диплом

Произошел такой конфуз
И мне теперь не светит ВУЗ
Ну что же фиг,подумал,с ним
Решил пойти в одну из фирм
Однако мне сказали там
-Твой вид испортит имидж нам
Хоть ты не глуп наверняка
Но ты похож на мудака!

Подумал я порвав СиВи
Что повезет хотя б в любви!
Нашел я девушку мечты
Дарил конфеты и цветы
Но снова внешность подвела
И эта девушка ушла
Сказала-дело не в тебе
А дело всё в твоем ебле!

Пошел я в клуб запить всю боль
Но не прошел там фейс-контроль
Сказал охранник мне грозя
-С тупым йибалом в клуб нельзя!
Мне посоветовал мой друг
Что лишь пластический хирург
Поможет выглядеть умней!
Физиономии моей

Но отказал мне даже врач
И объяснил пускаясь в ржач
Что видел множество йибал
Но вот такого не видал!
Считают все что я тупой
Хотя лишь с виду я такой
Зачем же общество так зло
Ко мне с придурошным табло?!


Рецензии