Тишина Когда никто не слышит 1-глава

Громкая музыка,вокруг не знакомые ,опьяневшие лица.А в воздухе повис едкий запах сигарет алкаголя и разврата.Единственное желание уйти подальше от сюда,пока ноги слушаются меня.Пробираясь через толпу танцующих людей я слегка прищуривала глаза что б хоть как то разобраться в этой каше.Всё вокруг мелькало со скоростью света и плыло.Ещё бы ,вечер удался на славу.Мне было так душно,казалось что я никогда не выберусь из этого океана тел.Прижимая к груди начитую бутылку виски я наконец то выплыла на улицу.Снаруже аказалось не так жарко как внутри.Прохладный ветер сдувал с лица,запутанные золотистые волосы.По телу пронеслась стая мурашек,слегка охладив меня.Вздрогнув я поднесла бутылку к приоткрытым губам и сделала глоток, жидкость тут же разнесла тепло изнутри.Пьяная до чёртиков я побрела к берегу.Не чувствуя порывов холодного ветра и мелких битых ракушек под босыми ногами.Чёрт его знает где я посеяла свои новые туфли.Да я и без того еле держусь на плаву.Эх,романтика просто.Усеянное звёздами небо ,море и я с бутылкой,дошедшая до кондиции.Боже когда я начала так пить?Задрав голову вверх я заулыбавшись как ребёнок потянулась рукой к ярким маленьким огонькам.Улыбка тут же сменилась на истерический хохот.Алкоголь ударил в голову,не устояв на месте я плюхнулась вниз.«Чш...чшш..тихо ,Кира ,стоять!»захихикала я насмехаясь над собой.Стоя на коленях в слегка неприличной позе на четвереньках,поднеся бутылку ,хильнула виски,и кое как умостилась.Стряхнув с ладоней и коленок вонзившиеся в кожу ракушки,снова принялась за своё.Словно бы это было моим единственным спасением.Глоток за глотком,губы жгло так же крепко как и после поцелуев...Только вот на душе ставало намного теплее чем от мужских обьятий.Заливая в себя виски я скрывила лицо,зажмурив глаза.Поперхнувшись закашлялась прижав к губам ладоньс глаз невольно закапали слёзы.То ли от жгучего напитка,то ли от слабости,которую я подовляла в себе.Но улыбка всё равно не сходила с лица.Сидя на берегу в дорогом,белом,воздушном платье с исцарапанными коленям и ладошками,словно не живая замерла,наблюдая как прячется за тучами одинокая луна.Теперь музыку играющею вдали заглушал шум волн,крадущихся к берегу.Они буд то бы дразнили,тянувши ко мне свои тёмно-синие, холодные руки....


Рецензии