Памятка умирающим землянам часть 2

злобная компиляция исследование
Памятка умирающим землянам или какому богу молиться когда вас будут убивать


Вот ещё.
Многочисленные светлокожие племена на исконно чёрном континенте уже сами по себе выглядят интригующе. Неудивительно, что у этого народа так много имён: из-за нехарактерной одежды цвета индиго, которая придавала их светлой коже синеватый оттенок – красители тех времён не отличались стойкостью – их прозвали «синими людьми». Их назвали «рабу», то есть, солнцепоклонники, что отчасти соответствовало истине; «бер-абер» - кочевники, мигрирующие большими группами; и просто берберы – иноверцы, инородцы, от которых неизвестно, чего можно ожидать – варвары, одним словом. Примечательно, что в своё время также называли и некоторых европейских кочевников, тем не менее, в наши дни крайне редко встречаются коренные берберы среди немцев или скандинавов. Есть предположение, что старинным названиям Грузии – Иверия и Испании - Иберия не чужды берберские корни. ..»
Их на Кавказе называют горными евреями. ... Есть еврейский тейп — жуктий, живут в Серноводске, Ассиновской и в Надтеречном районах (31) Шотой называли свои корни в Хазарском Каганате, среди мелхи часть – таты-горские еврее
слово «тат» относится к тюркскому лексическому фонду. Точная семантика его не очень понятна, очевидно, ещё в эпоху раннего Средневековья этим словом в различных частях тюркского мира называли покоренных тюрками простолюдинов-земледельцев.
Крупнейший российский тюрколог Н. А. Баскаков приводит следующие значения этого слова, бытовавшие ещё в прототюркском языке: «иноплеменник», «праздношатающийся народ», «вольнонаёмные воины». В XIX в. один немецкий востоковед охарактеризовал значение этого слова как «выражение отношения кичливого, невоспитанного дворянства к промышленному, но бессильному и глубоко павшему народу, который, удалившись в неприступные горные твердыни, сохранял там, до некоторой степени, свою независимость». Иными словами, татами назывались разнообразные, как правило, нетюркские маргинальные и подчинённые социальные группы.
Но уже в эпоху крупных миграций и завоевательных походов тюрок-кочевников слово «тат» начинает принимать и этнонимические значения. Некоторые исследователи усматривают морфему «тат» в таких широко распространённых этнонимах, как «татарин» и «таджик». В тюркском эпосе «Идегей» этноним «тат» иногда употребляется как синоним этнонима «татар». Как известно, древнейшие носители этнонима «татар» были не тюрками, а, скорее, монголами, если не маньчжурами. Они были истреблены по приказу Чингисхана, а их этноним по иронии судьбы был перенесён впоследствии на самих монголов, особенно тех, кто перешёл на тюркский язык в западной части Великой степи. Таджиками стали именовать оттеснённое в горы ираноязычное население Памиро-Тянь-Шаньской географической зоны, в течение долгого времени находившееся под политическим владычеством ханств, основанных тюркоязычными властителями. Татары северных предгорий Крыма называли татами жителей Южного берега – будь то греко- и тюркоязычные христиане, в том числе ассимилированные тюрками крымские готы, или тюркоязычные мусульмане. А ногайцы, обитавшие в степной части полуострова, именовали татами не только жителей Южного берега, но и крымских татар вообще. Наконец, этот термин («тот») бытует в венгерском языке, испытавшем немалое влияние тюркских языков, и в частности в ту эпоху, когда протовенгры ещё кочевали по степям Восточной Европы. Венгры называют тотами словаков, то есть, опять же, покорённое ими иноязычное земледельческое население, в данном случае славянское.
Термин «тат» имел воспринимаемое всеми пейоративное, т.е. уничижительное, значение. Именоваться «татом» было непрестижно, и, насколько можно понять, те, кого так называли, старались не пользоваться этим обозначением, избегать его. Даже известный горско-еврейский советский общественный и партийный деятель Я. Агарунов, способствовавший внедрению этого этнонима в советскую политическую номенклатуру, отметил в своих воспоминаниях, что «слово “тат” на джагатайском наречии тюркского языка означает “подданный” или “слуга”» (Агарунов Я. 1995:12). В нём выражалось оскорбительное отношение победителя-кочевника к побеждённому земледельцу. Возможно, тюрки Центральной Азии первоначально вкладывали в термин «тат» смысл «бормочущий, говорящий на непонятном языке», иными словами, «немой» или «немец», как славяне называли германцев.
мотать- сватать
Оглы= углы- угланы дугланы ( лучники)

Вайнахам  (я вай на хуам)   они переняли свои обычаи от волков- подкрадываясь к противнику издалека, потому что от них разило козлятиной – они никогда не мылись в своих горах – там не было воды, а та что была- была студёной – это они пробрались во дворцы и как воши присосались к телу «франции», они плохо знали язык и испортили его карттавью азаром-базаром,   Еврейской феней - языком черным и злым,  именно они придумали как извести бессмертный род – отрубая черепа, потому что в другом случае чел. Регенерировался. Они  «вывели» ген бессмертия у людей.
Дикие народы спали со всеми животными,  справляли свои надобности и порой случались чудеса -  у животных рождались дети мутанты
Все азери – язверин, злобные мутанты оставили в горах самых недоразвитых своих сородичей и устремились в города… князки языкябал – эвел? Пакажи – и резали его пополам,  йохты, щей абхазы-яхазаин, они носили одежду своего отца: бурку - папаху,  кстати каса по испаньски = пальто. Надевать он стал пальто, говорят ему нафиг ты буреешь? чужую бурку берешь?
Как это было у дария в перси на 8 марта.
Рана= лягушка, франка ладонака – ладанка, алладония палладония, хлопаландия – лапландия.
Рано – перенесли ударение, ранО-  израненная? Зеленая земля! Ирано!= Иран= Фаросия фарси= ткань, узор, вязь рисунок ( рико) богатырская, богатая, писо – расписанное, ладья ( путняя – адьямо)
Рукодельная рукопашная пасонашная, фасон – мода, лицо лакон,флакон, земля  лилий, евреи сделали там завод по производству удобрений -  на пепле очень хорошо росли цветы.

Жуктий= жуткий
Часовня черепов (Kaplica Czaszek) – священный памятник, расположенный в Чермне в Нижней Силезии  меня превратили в карлика Kaplica   каплина – цаплина носа черемня=
Сна с зек &=s Cza s zek&
А так мы начали с Франков- пранков, перевожу далее:

Проказа de la l;pre
выходка  astuce
шалость  farce
шутка blague ****ие= благо,   шутка= мутса= матька
не ругай= не пугай=  он=hi (хи) = ха-пуга пупу-гай
пугай  Ара - клюв большой и все повторяет
кстати, а вы знаете что сифилис откуда-то с гор "пришел"?
Мы говорили ранее. Джамчы (бурка) наиболее специфична для народов Северного Кавказа. Горцы издавна изготовляли бурки не только для себя, но и на продажу. Бурка являлась предметом торговли, а часто прямого обмена с соседями, прежде всего с Западной Грузией,
Евреи сильно озабочены доказательствами генетической монолитности своей нации, они имеют претензии называться народом, поэтому ДНК-генеалогия евреев ... Здесь они получили прозвище "черные клобуки", а так как были выходцами с Кавказа, называли их черкасами.
Клобуки= словаки черные (кто говорит по черному – не добро)
Хазария- козаария – территория коз! Где жизили козаки -  яКши- Захир
Название «Хазария» напоминает чеч. «хаз аре» — «красивая страна» аре - Ареал  «Ал-Вашаш — то же, что аш-Шишан, они из хазар, народ, которому суждено одержать победу в области (минтака) Б-й-туга(х), где ислам одержал сокрушительную победу над общиной неверных». На полях читаем: «Джу и джуй на языке чеченцев значит ал-йахуд, и чеченцы принадлежат к народу ал-йахуд». В английской и русской транслитерации дано чеченское наименование евреев — джугти, толкуемое как джу = йахуд и гути — ал-хашр ад-дайик (ар. «сплочение», «тесное собирание»)[2].

У соседей чеченцев, андийцев сохранилась память о том, что на территории Чечни было еврейское княжество:
«…вся территория по левому берегу Андийского Койсу рассматривается как принадлежащая ЖъугьутIхану [дословно „Еврейский хан“], а правобережные земли — Суракату Аварскому»[3].

«Стали частыми походы хазар, увод людей в плен, и никто не мог им противостоять»
Леонти Мровели, грузинский историк 11 века
Как известно в Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло еврейское государство Хазария.

Хазары исповедовали Иудаизм, и по словам хазарского еврея, приближённого к царю хазар Юсуфу-Иосифу, происходят от евреев Армении. Согласно арабским источникам, после разгрома Хазарии, хазары и их царь отреклись от Иудаизма, и приняли ислам.

В одной же арабской рукописи прямо сказано, что чеченцы — потомки хазар и евреев: поздняя арабская рукопись, хранящейся в одной из личных чеченских библиотек, Две ее части переписаны в месяце рамадане 1309 г.х. (1891 г.) племянником известного муршида тариката накшбандийя Тау-Султана Темиром, сыном Батала. Текст состоит из трех частей.

Наиболее интересна третья часть — две страницы, частично текстуально совпадающие. Из уникального памятника «Сира халабийя» выписаны фрагменты, содержащие имя «Мансур» и тем самым предсказывающие появление шейха Мансура — Ушурмы. Он был родом из элистанжу — чеченского племени (кабила), о чем говорил Тау-Султан. Согласно приведенной версии, Мансур вышел из «Вара ан-нахра, (области) Ферганы Вашаш» (варианты «Вишваш», «Зашваш»), а «это — название племени, которое на неарабском (аджами) языке называют м-дж-г-ш». Здесь находим замечание: «Гумикцы называют чеченцев именем ал-м-дж-г-ш». (мичкизы — кумыкское название чеченцев) Появление Мансура будто бы было предсказано Пророком: «Выйдет человек со стороны запада из-за реки, называемой Адана, а это — река ал-Фарганы, называемая (так) на неарабском (аджамийя) языке тюрками тринадцатого колена (насл)». Тринадцатым коленом текст считает хазар после принятия ими Иудаизма.

«Ал-Вашаш — то же, что аш-Шишан (ЧЕЧЕНЦЫ), ОНИ ИЗ ХАЗАР, народ, которому суждено одержать победу в области (минтака) Б-й-туга(х), где ислам одержал сокрушительную победу над общиной неверных». На полях читаем: «Джу и джуй на языке чеченцев значит ал-йахуд (евреи), и ЧЕЧЕНЦЫ ПРИНАДЛЕЖАТ К НАРОДУ АЛ-ЙАХУД»  АЛ-ЙАХУД  = асианут = акианум = лакианум? Лижущие зад = лаки анус = вагианус =ладианус  = садианис
«Широкая долина Терека, согласно всем историческим источникам, была населена хазарами. В V — VI вв. эта страна называлась Барсилия
ЧИЧАК (хазарская царица, по хазарски «цветок») — чеченское зезаг («цветок»)?!
ШАТ (хазарский царь) — слегка видоизмененное тейп сад/садой? чеченское, грубо говоря твёрдый как лед?
ДЖЕБУКАГАН — чеченское имя ДЖАБУ вторая часть — каган
ХАТУН — титул чеченских и хазарских цариц
БАГАТУР — бакхтур?
ТУДУН (наместники областей, назначаемые каганом и призванные следить за местным управлением и поступлением налогов в казну кагана) — происходит от чеченского турда – буквально «отец/обладатель меча»?

Не от слова ли «каган»/»хакам» происходит чеченское «хьаькам», употребляемое в значении «начальник
Шешан — имя одного из потомков Израиля (1Паралипоменон гл.2 ст.31) и этноним чеченцев в Кабарде (шешан), у лезгин (чачан), у осетин (сасан и сасанайт) и у арабов (шашани), сюда же можно отнести и имя самого большого некогда общества в Чечне – Чечен. Шешан — сын Иишеи, отец Ахлая, из рода Иерахмеела (I Хрон., 2, 31—41), из потомства Иуды, сына Иакова / Израиля.

Шершни- чеченцы тептхи шурушины- тарутихи этапы таратаны
шиш – остаток при  дележе
Этноним Чечен напоминает и Ачин, Ашин — названия хазарского рода.
Горских евреев называют татами, а у чеченцев есть созвучное имя Тата, Тута, Дади – достаточно вспомнить про Дадиюрт.
Характерно, что чеченцы считали жугти / евреев своим тейпом, что указывает на родство. Кроме того, сохранилось придание, что предки чеченцев ушли из Шама (Сирии?)Существует ингушская легенда о Маго (или Магале; имя явно семитское), который пришёл из «страны Халиб» о которой упоминают и чеченские тептары (записи). Название страны напоминает название города Халеб в Сирии. В Библии упоминается Халев (Калеб) из колена Иуды — участник исхода евреев из Египта, бывший активным сторонником и лазутчиком Моисея
Близость ингушей и чеченцев к евреям подтверждается и генетиками. Чеченцы и ингуши имеют больше всех на Кавказе [Y]-хромосому [J2], которая распространена у евреев 26% и 32% соответственно.

О евреях и еврейском «ханстве» сохранились легенды у соседей чеченцев — андийцах. Игорь Семенов пишет: «По данным Е.М. Шиллинга, в этой легенде «вся территория по левому берегу Андийского Койсу рассматривается как принадлежащая ЖъугьутIхану [дословно «Еврейский хан». – И.С.], а правобережные земли – Суракату Аварскому». М.А. Агларов отмечает, что это предание носит название «О 1000 всадниках на белых конях, войске ДжугьутI-хана».
«Согласно историческим преданиям андийского долинного селения Муни, – пишет М.А. Агларов, – здесь некогда существовало обширное государство, во главе которого стоял Жъугьут-хан. Его земли простирались в горах до Хунзахского плато, в плоскости ниже по течению Дангъиза (Андийское Койсу. – А.М.) и до Харачоя. Верхнеандийские села тогда подчинялись Жъугьут-хану. Он мог собрать войско в 1000 всадников на белых конях. Башня, что ныне высится напротив села, построена также Жъугьут-ханом» (Агларов 2002: 32).
Джугьут-хана=яJudeuтнана гудаута

Слово «тат» «иноплеменник», «праздношатающийся народ», «вольнонаёмные воины».
«татарин» и «таджик»
В тюркском эпосе «Идегей» этноним «тат» иногда употребляется как синоним этнонима «татар». Они были истреблены по приказу Чингисхана, Таджиками стали именовать оттеснённое в горы ираноязычное население Памиро-Тянь-
Татары северных предгорий Крыма называли татами жителей. А ногайцы, обитавшие в степной части полуострова, именовали татами не только жителей Южного берега, но и крымских татар вообще. Наконец, этот термин («тот») бытует в венгерском языке, тотами словаков, Термин «тат» имел воспринимаемое всеми пейоративное, т.е. уничижительное, значение. Именоваться «татом» было непрестижно, и, насколько можно понять, те, кого так называли, старались не пользоваться этим обозначением, избегать его. “тат” на джагатайском наречии тюркского языка означает “подданный” или “слуга «тат» смысл «бормочущий, говорящий на непонятном языке», иными словами, «немой» или «немец», как славяне называли германцев.
бор-мот: я  я бар! вармот  Кстати:  татами! Поле гуляй  сумо татами – сумотатие- сумашедшие

Самоназванием их было и остаётся до сих пор слово «джухур», татский эквивалент персидского слова «джухуд» («еврей») с характерным для татского языка «ротацизмом» (заменой финального иранского -d на -r). Но в официальных документах они почти с самого начала нового советского периода именуются татами – горскими евреями или горскими евреями-татами, татами-евреями, а то и просто татами.
Персия – Иран в широком смысле этого слова – называлась в еврейской традиции словосочетанием «Парас-у-Мадай», в котором угадываются названия двух разных в прошлом стран – Персии и Мидии, т.е. в самых общих чертах современных Ирана и Азербайджана. Евреи не только жили в этой большой области издревле – свиток Эстер даёт нам намёк на ранние стадии еврейского поселения в Персии, но и создавали на протяжении тысячелетий свои внутренние субэтнические подразделения. К персидскому еврейству относятся не только так называемые «джиди»
Парас-у-Мадай = просим отдай= на руки ува жай
еврейско-персидском языке «забони имрани» фарерский язык??? Скорей Фраерский...
Ну, вот, собственно говоря лингвистическое расследование закончено, продолжать можно бесконечно.
надеюсь вам понятно кто жить остался во франции , италии, испании? Это как в сказке про лису и зайца в лубянной избушке. Те самые горячие парни с гор и остались и кровь и язык попортили (Р-Рь)
А  наши продули войнуна востоке ( правда и желтых покоцали) ценой большой крови, отступать стали, а возвращаться-то уж некуда. Тут-то их зажали в клещи и замочили.
А вы говорите 300 лет татарскго ига в России... нет, ребята - рагацци: это было великое кауказско- еурейское хамство и по всей Европе и Азии.
А Тартария-территория- в тартарары провалилась аки Атлантида... исчезла как и язык.


Рецензии