За однополый брак

Вам странно то, что я за однополый брак?
Для женщины мужчина часто враг.
И сил ей для защиты маловато,
а в старости все мышцы, словно вата.

Но больше, чем всегда, нужна поддержка -
бессилье наступает слишком резко,
а вместе с ним надежда умирает.
Почти у каждого такое вот бывает.

Когда живём вдвоём, то песенки поём,
и с равными надеждами и силами живём,
и не боимся ни насилия, ни смерти,
а также то, что умереть "помогут" дети.

Со старостью пора такая настаёт:
ты маразматик, мол, и полный идиот,
а потому сиди себе да хрюкай,
а оскорбленья от кого? От недоумка-внука.

И чем скорее он сведёт тебя в могилу,
тем больше ты посмертно будешь милым.
А потому не надо одному
терпеть и оскорбленье, и тюрьму.

Необходимо отделиться, жить отдельно -
терпенье в возрасте любом не беспредельно.
А унижение доходит и до драки -
живут порой в семье, как кошки и собаки,

достоинство теряя и надежду -
ведь не вернуть того, что было прежде.
И тут спасает однополый брак
от унижений и ненужных драк.

Такими современными науками
угомонятся сразу дети с внуками.
Наследство им уже не достаётся,
а с другом равным хорошо в семье живётся.

У юных на уме любовь да секс,
у пожилых другой бывает интерес.
Не секс им нужен, а моральная поддержка,
чтоб дети с внуками не оскорбляли дерзко.


Рецензии
Все верно. Только стоит ли употреблять слово "брак"? Если речь не идет о сексе? Мы так уже 11 лет живем с сестрой: растим вместе детей, работаем, учимся. Старшие выросли. А мы так и живем: я, жена, сестра, бабушка и толпа учеников. Коммуна. В нашей семье мир и взаимопонимание. Ругаемся? Нет. Обсуждаем, приходим к единому мнению. Если что-то кому-то очень хочется, то не припятствуем. Пусть его. Но никто никогда не хочет чего-то страшнее чем не помыть иногда за собой посуду и дожрать в гордом одиночестве в 2 часа ночи жаренную картошку, оставшуюся на сковородке.

Михаил Роуз   20.11.2015 14:41     Заявить о нарушении
Если детально продумать мою мысль, то Вы поймёте. Это надоумила меня моя подруга американка. Живёт 18 лет в Калифорнии в Лос-Анджелесе. И два-три раза в год приезжает в Россию.
Однажды в детстве я просила отца рассказать о любви, которая создала его брак. И что он ответил? "Какая любовь? Просто вместе легче жить". Он слукавил, но я так и стала относиться к браку. В основе брака должна быть дружба прежде всего. А секс - дело второстепенное и добровольное. Но моё представление о браке не было принято мужем. Поэтому я и разводилась. 5 раз. Но всё равно осталась при своём мнении. Зависимость женщины от мужчины - вот главное препятствие для меня в браке. А вот если представлю однополый брак, где, например, две подруги живут вместе, "чтобы легче было жить", то это совсем другое дело. Нет никаких сексуальных притязаний. Лейсбийская любовь, на мой взгляд, просто выдумка, чушь, вроде курения или алкоголизма.
Живя с подругой "в браке", обременённые одинаковыми проблемами, можно найти поддержку, не опасась насилия.

Нина Серёгина 2   20.11.2015 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.