Тишина Когда никто не слышит 2-глава

Вот бывает такое чувство невесомости,когда на душе пусто и всё что раньше радовало и огорчало,потускнело и стало безразличным.Жизнь теряет смысл когда нет мечты...А мой смысл вовсе не был мною замечен.Ветер утих,взамен стал моросить дождь.Не в силах больше пить я поставила бутылку возле себя и обхватила коленки руками поджав их к груди.Я даже не обратила внимание когда на мои плечи лёг серый пиджак.И моё одиночество мигом прервалось.Моё внимание обратил мужчина,сидевший на корточках напротив меня.Если бы кто знал,как я не хотела видеть сейчас именно его.А может быть просто не хотела что бы он видел меня такой.Его молчание раздражало так же как и его присутствие,так и хотелось сказать«Чего припёрся!»Взамен я безразлично смотрела ему в глаза.И хоть как я не пыталась ничего в них не видела. -Пойдём ,я отвезу тебя домой,- убирая с моего лица непослушный локон он поднял меня за плечи,-где твои туфли? -Я никуда не пойду,особенно с тобой,-презрение к нему то ли не малая доза алкоголя придали моему голосу уверенности.Хоть я и еле волочила языком. -Заметь единственным моим вопросом было «где твои туфли?».Тоесть меня не интересует чего ты хочешь. Его спокойствие меня бесило.Дождь превратился в ливень,платье прилипло к телу, открыв взору всё что скрывало.Я чувствовала себя полным ничтожеством,без права выбора. -И сколько мне терпеть твоё присутствие?-подойдя к нему вплотную прошипела я. -Ты,пьяна,-я скинула с плеч пиджак и он словно тяжкая ноша упал вниз.Если бы я была трезвой я бы втоптала его в ракушку вместе с этой наглой рожей. -А что, тебе противны пьяные женщины?,-улыбнувшись я положила ладонь ему на грудь. -Ты,просто пьяная девчёнка,-буд то с брезгливостью он убрал мою ладонь. -Что же я так жалко выгляжу? Зачем ты тратишь время?А ,забыла ,деньги ,ты ведь много заплатил?! Ничего не ответив он взял меня за руку и потащил за собой.Упираться было бесполезно, его стальная хватка и мои ничтожные попытки причинить ему боль,делало хуже лишь мне. Я и пикнуть не успела как оказалась перекинутой через плече.Беспомощно колотя кулаками по широкой спине я кричала такие угрозы,что мне самой было смешно.Что я могу против этой скалы?


Рецензии