Флэшка

    Как только я зашла в кабинет, я прямиком направилась к своему рабочему компу-с утра мои заказчики уже понадовали мне кучу заданий, которые нужно было выполнить как они любят выражаться "вчера". Бросив привычное "привет", я на Него даже не взглянула, и только через минут двадцать подняла глаза и посмотрела на Него. Сегодня он был каким-то веселым, взбудораженным, смотрел на меня не отрываясь, улыбался. "Шикарное платье!"-проронил. Хотела отшутиться, но в последний момент передумала, лишь улыбнулась в ответ и едва слышно-"спасибо". Включила скайп, от Него сообщение:"Ты мне снилась :)". То, что этот мужчина заинтересован во мне, проявляет симпатию,я заметила не сразу. Вместе работаем мы уже года три,а заметила всего полгода назад. Сначала отшучивалась, потом постаралась не провоцировать. Это был не пошлый флирт, это была виртуазная игра из намеков, жестов, взглядов, прикосновений.
-Да? Забавно...и как я?
-Ты была шикарна. Ты была....такая..в общем..мне было так хорошо,я не хотел просыпаться...!  :)
Чувствую, как на меня накатывает непонятное волнение. Да,я замечаю, как мужчины смотрят на меня, да, они порой говорят мне нечто похожее на комплименты, но в своем большинстве,это и есть-нечто пошлое,вульгарное. А тут..Хотела спросить, что же я делала во сне, но решила,что это лишнее,но он продолжил:
-Ты целовала меня..
-И...как ..? (я знала,что это лишний вопрос, но женское люопытство пересилило здравый смысл)
-Я бы хотел, чтобы это происходило чаще, я даже сейчас,когда вспоминаю,ух....все...пока придется не вставать из-за стола...)
Кровь приливает к моим щекам. Я как девочка покраснела. Улыбка не сходит с моего лица. Я выбираю смущающийся смайл...на секунду пальцы замирают на клавиатуре, потом добавляю еще два, отправляю. На секунду задумываюсь,а смогла бы я...? Нет, мне нельзя даже думать об этом, просто нельзя...но я жду его сообщения в скайп. А он продолжает:
-Что-то не так?
-Все так, просто я смущена немного.
-Но это правда,что я поделаю,если порой от тебя трудно отвести глаза.
Людей я научилась читать давно. Их слова еще раньше. Он говорил правду. И именно это заставляло меня улыбаться вот уже добрых минут двадцать не прекращая,я давно не слышала искренних комплиментов, но здесь слова шли от души.
-Я не знаю, что сказать..
-Хорошо, я прекращаю,а то снова начинаю вспоминать сон...хочу,чтобы это было наяву..
От неожиданности я подняла глаза и посмотрела на него. Он сидел в нескольких метрах от меня и смотрел на меня в упор,улыбался. Я улыбнулась в ответ. Когда не знаешь,что ответить- ничего не отвечай и улыбайся. Разговор принимал опасное направление, поэтом постепенно,я перевела его в другое русло. Через пару часов, он поднялся из-за стола, подошел ко мне,я боялась пошевелиться, посмотреть на него, чтобы он, упаси Боже, не понял о чем я думаю в этот момент,я сделала вид,что очень занята заполнением документов.
-Твоя флэшка,- я протянула руку не глядя, он вложил в нее мою флэшку и еще несколько секунд держал мою ладонь в своей. Я молилась,чтобы никто не заметил этого,а он по пульсу не понял как сильно бьется мое сердце.
А потом он уехал по делам, потом домой. К семье. Жене. Детям.


Рецензии
такая едва уловимая житейская романтика, как ветерок, который ненароком причесал волосы.но при этом - без ухода в идеализм.

Си Рена   21.10.2015 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо

Ольга Бацеко   21.10.2015 23:21   Заявить о нарушении