Дневник Зачарованной. Глава 2

-Что тебе нужно? Ты знаешь меня?
-Я знаю что с тобой происходит.
-Я вампир?
-Да. Ты новообращённая. Ты умерла с кровью вампира в организме.
Агилера упала в обморок.
Открыв глаза Агилера увидела ослепительно белый свет.
-Что происходит? Где я? И кто вообще ты такой?
-Я необычный вампир. Первородный. И я живу в другом времени. В более современном.
-Как это?
-Очень просто. Там всё гораздо лучше. Не надо носить эти нелепые наряды. Живёшь в своё удовольствие. И сейчас мы тут.
-Где?
-Нью-Йорк,2015 год.
-Это невозможно...
-Поверь мне,возможно всё.
После этого диалога Агилере нужно было всё переосмыслить. А через некоторое время она не выдержала и спросила:
-Как твоё имя?
-Марк. А твоё?
-Агилера.
-Хм...
-Послушай,Агилера. Я не просто так забрал тебя сюда. Дело в том,что стражи вампиров охотятся за тобой и путешествуют во времени. Из-за того,что я обратил тебя,незаконно по меркам вампиров,они преследуют тебя чтобы выкачать кровь вампира и затем ты умрёшь.
-Но зачем? Зачем ты это сделал?
-Иначе ты бы умерла от рук своего же подданного.
Через несколько часов Марк решил одеть Агилеру как нормальную,современную девушку.
-Что это за похабный наряд?
-Успокойся,тут никто не знает что ты из 1254 года. А это всего лишь джинсы и футболка.
-Ааа..
Через часа 3-4 Агилера и Марк покинули магазин и Марк предложил пойти на крышу.
-Ну вот,теперь ты нормально выглядишь.
-Спасибо.
Они сидели и сидели,пока не наступил рассвет.
-Ну что ж,пойдём.
-Да,пожалуй.
Но вдруг из-за спины Марк услышал выстрелы и обернулся. Это были стражи вампиров.
-АГИЛЕРА!
-МАРК!
Агилера держалась на одной руке и чуть не падала с крыши.
-Нет! Марк! Прости. Я не смогу удержаться.
И Агилера не в силах так долго висеть,отпустила руку и упала на асфальт.
Стражи вампиров увидев то,что она умерла удалились.
А Марк тем временем подбежал к Агилере.
-Неет! Нет! Агилера! Ты же не можешь умереть! Ты вампир! Так сейчас же подними свой зад!
Но Агилера не открывала глаза и не подавала никаких признаков жизни.
И вдруг она сделала глубокий вдох.
-Фууф..
-Я жива?
-Конечно! Ты же вампир!
-Я думала что умру.
-Ну уж нет. А теперь поднимай свой зад. Мы уезжаем из этого города.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии