Кто принес SLS. в Европу или Черная магия ч. 1

Кто принес сифилис в Европу или Черная магия и ее разоблачение


....Итак, выступит знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, — тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, — что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие, а просто маэстро Воланд в высокой степени владеет техникой фокуса, что и будет видно из самой интересной части, то есть разоблачения этой техники, а так как мы все как один и за технику, и за ее разоблачение, то попросим господина Воланда!"

Как пишут в  дюже осторожные авторы книжках:  прошу считать все совпадения являются случайными.
Итак, мы  выяснили кто  воровал и устраивал татьские- воровские набеги на европу.Это были еврейские  дети  гор Кавказа Кау-каза ( если читали предыдущий пост  то сразу увидите мамону- козу и папону- папаху  Кау ( то бишь корову)
Кавказа =Caucase= каусакусе  - кусачие,  вол=кор,  ( горы балканы кстати не забудьте где жили  беглецы вольгари -волкары- валчары в овечьих шкурах немцы) да, да те самые немцЫ- не то чтоб не мые, но достаточно тупые.
Рассмотрим в приближении  жизнь маленького  горного гонорного гонорейного аула. Допустим человек 100.
Этих "людей", те кто жили в долине с усмешкой называли «небожителями». Кстати  знаете какого черта Зевс  жил на  своем олимпе? От кого он там хоронился? Пораскиньте мозгами, допрёте! Чем живут люди в аулах - что выращивают ?
А что там нахрен вырастишь из растений , разве что виноград, да чай. Патамучта земля твердая, каменистая.Это тэбе скажем так не морковка и не картошка - ухода большого не требует, поливать не надо и  окапывать. То есть времени вагон: хлобыснул с утра стакан вина, поорал с эхом песни, поджарил шашлычок, на лошади поскакал и день прошел. Козам и овцам тоже не  шибко помогать надо - сами пожрут травки. А законы горские - баб мало, а джигиту хочется... а тут овечка такая сладкая пасется или козочка. мяяягкая такая бе-бе.. бэби! ( вот кстати почему  англичане детей своих называют так -  кровь горская дурная, геенная.... как говорится "спляшем Пэгги спляшем!")

Да, здравствует Зоофилия (от греч. — животное и — дружба или любовь) или скотоложество — парафилия, определяемая как влечение человека, направленное на животных, или признание животных сексуально привлекательными. Термин был предложен в 1894 году немецким психиатром Рихардом Крафт-Эбингом в его книге «Сексуальные психопатии».
Различные цивилизации по-разному относились к половым контактам людей с животными.
В мифах различных народов существуют многочисленные упоминания о происхождении людей от тотемных животных, животных от людей, а также о сексуальных связях мифологических героев с самыми различными животными (от медведей и быков до змей и бабочек).

Некоторые авторы истолковывают мифы о кентаврах и кинокефалах (людях с собачьими головами) как отголоски сексуальных контактов с представителями других биологических видов, которые, согласно таким гипотезам, были довольно распространёнными на раннем этапе развития человечества, однако такое истолкование не является общепризнанным.

Исследования генома неандертальцев показали, что гибридизация кроманьонцев (человека разумного) и неандертальцев имела место вне Африки в период 50-80 тысяч лет назад, оставив в различных популяциях современных людей примерно от 1 до 4% генома неандертальцев.

Цивилизации Древнего мира, как правило, терпимо относились к сексуальным контактам с животными: известно о распространённости таких связей в Индии, доколумбовой Америке, Древнем Риме и Древней Греции; при этом зоофилия была наиболее распространена в сельскохозяйственных районах и носила заместительный (использовалась как средство снятия сексуального напряжения) или ритуальный характер.

Так, горельефы древнего индусского храма в Кхаджурахо представляют нам среди обилия откровенных сцен половой жизни и сцены скотоложства; в доколумбовой Америке зоофилия была широко распространена в Перу. Некоторые племена северных индейцев по сей день считают что произошли от секса женщины с животным.

Античный мир терпимо относился к использованию животных для секса, например, римские легионеры для своих половых нужд гнали с войсками стада коз и овец; а пастухи в Древнем Риме вместо жён содержали коз, которых украшали яркими лентами; в Древней Греции жрицы для полового удовлетворения использовали змей. Кроме того, в древних восточных культурах прослеживается множество зоофильных элементов, а змея в первобытных представлениях часто связывалась с плодородием.

Различные современные религии официально осуждают сексуальные отношения с животными по различным причинам. Однако, если обратиться к основам того же христианства, то сразу обнаруживаются многократные упоминания о скотоложестве, содомии и половых сношениях с "нечеловеком", "совокупление со Зверем" и т.п..
Даже само грехопадение Евы и последующее изгнание из Рая вполне логично объясняется ее сексом со Змеем, а вовсе не "поеданием яблока", которого, кстати, в исходном тексте и нет.

Традиционно в западной цивилизации зоофилия считалась половым извращением, требующим медицинского вмешательства и лечения зоофилов от тяги к животным и сексу с ними. Однако в современной медицине как парафилия диагностируется не любое отклонение от сексуальной нормы, а лишь такое, которое причиняет вред социальному или физическому благополучию субъекта. Ввиду этого основная масса случаев зоофилии может рассматриваться как патология только с социальной, а не с медицинской точки зрения.

В большинстве случаев сексуальные контакты с животными связаны с невозможностью полового удовлетворения путём контактов с другими людьми и прекращаются как только такая возможность появляется. Отмечается также, что зоосексуальность, связанная с исключительным половым влечением к животным, обычно сопровождается и другими патологиями, в том числе слабоумием.

Однако, секс с животными достаточно часто становится предметом сексуальных фантазий у людей с совершенно нормальной сексуальной ориентацией. Так, в исследовании, проведённом Crepault и Couture (1980), 5,3 % мужчин сообщили о наличии у них подобных фантазий во время гетеросексуального полового акта. И почти 12% женщин отметили наличие эротических фантазий и снов посвященных животным и сексу с ними. Необходимо отметить, что подобные фантазии не обязательно означают стремление к переживанию таких контактов в реальной жизни и могут быть проявлением обычного любопытства. Тем не менее, латентные зоофильные тенденции встречаются достаточно часто: на это указывает частота случаев, когда у людей наблюдается сильное сексуальное возбуждение, связанное с наблюдением секса животных, например совокупления лошадей. Научно это было описано Massen (1994) и Masters (1962).

Вопреки распространённому убеждению, на практике имеет место значительный скрытый или «латентный» интерес к спариванию и сексуальному поведению животных, зоофилии, как воображаемой, так и реальной (Нэнси Фрайди, Мэссен, Мастерс).

Сексуальные контакты женщин с животными являются одной из распространенных тем представленных в интернете порнографических текстов, фотографий и видеоклипов, существуют также интернет-сообщества зоофилов, целью которых является общение, совместные сексуальные действия, обмен опытом, фото- и видео-материалами.

В большинстве случаев зоофильные контакты не несут угрозы для здоровья, как соматического, так и психического. Зоофилы, как правило, не испытывают стремления избавиться от данного сексуального влечения. Многие женщины, особенно старшего возраста, вполне удовлетворены своими домашними животными и сексом с ними.

Тем не менее, определённые медицинские риски, связанные с сексом с животными, всё же существуют. К ним относится возможность заражения зоонозами — инфекциями, передающимися от животных к человеку, такими как бруцеллёз, лептоспироз и другие. Возможны также аллергические реакции на выделения организма животного(пот, моча, сперма) и травмы, в том числе повреждения внутренних органов, чаще всего влагалища и ануса, особенно при контактах с животными больших размеров: лошадьми и крупными породами собак.

Хотя, стоит отметить, что среди женщин секс с животными проводится чаще как куннилингус с собаками и кошками, то есть без генитального контакта животного. Однако, далеко не так уж редки и половые акты с крупными собаками. Реже встречаются регулярные сексуальные отношения с ослами или лошадьми, но это скорее в силу меньшей распространенности этих животных, так как в древности именно ослы претендовали на роль лучших "любовников" для женщин. Причем в данном случае основной упор зоофилками делается на размер полового члена коня или осла, что неудивительно, если учесть, что одними из самых популярных предметов, используемых некоторыми женщинами при мастурбации, являются бутылки и пивные банки. Размер влагалища рожавшей женщины позволяет без особого напряжения принять член диаметром 10-12 сантиметров, что вполне позволяет ввести во влагалище конский член.
Значительно реже для секса с животными женщины используют змей, рыб и т.п.. Однако, такие действия можно скорее отнести к женской мастурбации различными предметами во влагалище, так как собственно о сексуальном акте с животным речь здесь не идет.

Контакты мужчин с животными в большинстве случаев происходят в виде половых актов.
A.Kinsey утверждал, что 40-50% юношей в горной сельской местности имели половые контакты с животными, причём лишь в 17,2% случаев это были законченные половые акты с эякуляцией и оргазмом. Пик скотоложства - 20,9% - приходился на 25-летний возраст жителей горного Кавказа, после чего частота контактов с животными снижалась.

Проведённые опросы подтверждают достаточно высокий процент межвидовых половых отношений в человеческой популяции. Наличие половых контактов с животными отметили 5,8% женщин, ещё 11,5% указали на свои зоофильные фантазии и сны.
Более трети женщин, из испытавших куннилингус с собаками, думают о расширении своих действий до фелляции члена у животного и дальнейших вагинальных контактов с ними.
Отмечается, что для зоофилов женщин вообще присущи очень высокие уровни бисексуальности и промискуитета с весьма широким диапазоном сексуальной приемлемости. Это свидетельствует о высокой степени "неразличения" сексуального объекта, что животного, что человека, одного или нескольких сразу. Или секс с животным и мужчиной одновременно.

В целом тема секса с животными или "нечеловеками" довольно широко распространена в современном искусстве, эротике и порнографии. Картины, кинофильмы, аниме, фотографии и компьютерные 3d модели разнообразно и с различной степенью детализации демонстрируют зоофильные половые акты и сексуальные фантазии женщин на тему секса с животными и всевозможными монстрами с огромными членами.
Удовлетворяя, тем самым, вполне реальный спрос современного общества на совокупление женщины "со Зверем".
Тут я сделаю вставочку про  кавказского барашка  и любовь к его вспарыванию:

Ни один из исламских праздников не вызывает столько разноречивых эмоций в СМИ и у неискушенных обывателей, как Курбан-Байрам. Тема забитых жертвенных баранов, как правило, вытесняет духовный смысл и мифологическую основу этого праздника. Библейско-кораническое «жертвоприношение Авраама (Ибрагима)», где человеческая жертва заменяется закланием агнца — это символичный, многозначный жертвенный акт. Принося животное в жертву, люди благодарят Всевышнего за материальный успех, чудесное избавление от опасности, выздоровление, просят о помощи, поминают умерших, помогают нуждающимся.
Между тем приношения жертвенных животных — верблюдов, овец, коз, коров, баранов, кур, петухов — присущи всем культурам, это древнее универсальное, архетипическое явление.
Тема жертвоприношения животных не так проста, как может показаться, есть целый свод правил и норм, касающихся ритуальной чистоты и ритуального поведения того, кто осуществляет заклание жертвенного животного, подготовки к жертвоприношению, ритуала его проведения, форм потребления мяса, обращения с остатками (шкурой, костями) и т.д., принцип раздачи мяса и т.д.
Баран — одно из тех домашних животных на Северном Кавказе, вокруг которого сложилась очень интерсная мифология и ритуальные практики.
Овца — единственное домашнее животное, которое неспособно к одичанию и без присмотра человека погибнет. Как и собака, овца — самое древнее домашнее животное. «.. Овца, более чем любое другое животное, есть исключительный продукт доместикации», - пишет С.А. Арутюнов в своей статье «О культе быка и барана на Кавказе и связанных с ним регионах».
В этом контексте в мировом масштабе Кавказ и Передняя Азия, продолжает С.А. Арутюнов, являются исключительными регионами — именно здесь число сакральных коннотаций, связанных с баранами и овцами, больше, чем где-либо. Упоминания о жертвоприношении черной овцы, об освящении кровью зарезанного барана балок строящегося дома, об общей солнечной и огненной символике барана, и, что самое главное, о баране как одном из обозначителей фарна, т.е. всеобщей эманации благодати, содержатся в мифологических текстах и сообщениях информаторов вплоть до 1980-х гг.
Мотив бараньей головы, или закрученных спиралью бараньих рогов, широко распространен в кавказской орнаментике, он играл роль оберега, как и сами бараньи черепа с рогами. Изображения бараньей головы или целого барана можно видеть  в святилищах, намогильных памятниках от эпохи энеолита и до нового времени.
Изображение барана можно найти на чеченских башнях, причем в виде каменной скульптуры. Каменной головой барана украшен фасад жилой башни в селении Химой, двумя подобными скульптурами (большой и маленькой) – фасад боевой башни на горе Бекхайла.

Каменная голова барана на стене боевой башни цитадели Бекхайла. XIII–XIV вв.
В карачаево-балкарском искусстве типичны мотивы орнамента стилизованных «бараньих рогов», иногда прорастающих листочками и ромбиками, они встречаются в декоративных войлоках, особенно аппликативных, в золотой вышивке, ювелирных изделиях.
 
Орнаментальный мотив "бараньих рогов" на карачаевских войлочных коврах. ХХ в.


В Дагестане на заброшенном мусульманском средневековом кладбище поселения «Аьхи ЧIилихъ», расположенном на вершине горы в 5 км к северу от с. Атрик, есть три стелы. На одной из них изображены бараньи рога и арабская надпись, датируемая профессором А.Р. Шихсаидовым приблизительно XIII в.
Среди предметов, найденных в кобанских могильниках в Осетии, - бронзовые топорики с украшениями в виде головки барана, что говорит о наличии культа барана у древних кобанцев, генетически перешедшего к осетинам.
У вайнахов жертвоприношение белого барана присутствует в случае обращения к высшим силам бездетных женщин. Женщины посещали различные святилища, совершая «зиярта’ш» к праху «известного» духовного лица для вымаливания ребенка. Прежде чем идти к святому месту, женщины раздавали в своем селении милостыню и отправлялись в путь с муллой, который должен был вымолить сына и обещал «святому» принести в жертву белого барана, если родится сын. Если после ритуала рождался такой «взмоленный» ребенок, процессия вновь являлась уже с белым бараном, его приносили в жертву и раздавали мясо, а также одаривали сопровождающих процессию лиц.
Первое пеленание у чеченцев и ингушей также сопровождалось жертвоприношением барана. Родственники со стороны матери ребенка, помимо красочно убранной колыбели, дарили ребенку и все необходимое для пеленания, а также в зависимости от состоятельности — барана, жеребенка, корову и т.
Балкарцы и карачаевцы среди домашних животных наделяли барана особыми качествами. Он являлся символом плодородия, материального благополучия. Так, знаменитый охотник Боташ вынужден был покинуть Большую Балкарию из-за того, что случайным выстрелом из лука убил барана, которому поклонялись люди. Магической силой наделялось не только само животное, но и его рога, они считались лучшим оберегом. У карачаевцев и балкарцев существовал обычай при строительстве домов под полом закапывать рога барана, часто прибивали их над входом в жилище. Почетные доли туши (лопатки) животного приносили к культовым местам, одиноким камням, деревьям.
Балкарцы и карачаевцы представляли представляли некоторых богов в образе златошерстых баранов. К богу изобилия Хардару обращались с просьбой о хорошем урожае в ритуале "Сабантой", когда весной устраивали праздник первой борозды.
Другое зооморфное существо — Аймуш, покровитель овец, представлялся в образе золоторогого барана со снежно-белой шерстью. Аймуш якобы ходит впереди стада и охраняет его от "нечистой силы". Позже Аймуш стал изображаться белобородым старцем со свирелью в руках, который дает наставления пастухам.
В мифе об Аймуше говорится, что каждой весной из озера появляется златорогий белый баран, чтобы оплодотворить овец Аймуша. С златорогим бараном ни в коем случае нельзя говорить. Но однажды один из его братьев нарушил словесное табу при виде чудесного животного, и баран прыгнул в озеро, а за ним и все стадо. В отчаянии Аймуш бросился в воду и сам.
У карачаевцев и сейчас можно найти предания о том, что Аймуш жив, здоров и разгуливает со своим стадом под озером в каком-то подземном царстве; старики еще в 1990-е гг. рассказывали этнографам, что и по сию пору во время весенней стрижки овец шерсть овец Аймуша показывается на поверхности озера.
У осетин культ барана связан с божеством Фалвара, покровителем мелкого домашнего скота, особенно овец. В горах Осетии до сих пор имеются святилища в честь животного - Фыры дзуар, к святому барану шли на поклонение бездетные женщины, здесь молились в дни свадеб о рождении здоровых мальчиков.
Этнограф Л.Чибиров писал: «Культ барана получил такое развитие среди осетин, что предметом почитания стали даже отдельные части. В горной Осетии в прошлом редко встречался дом, на стене которого не висела бы голова барана с его рогами (их вешали с магической целью). Как и у многих народов, у осетин гадание по овечьей лопатке также было популярно. ..В Новый год из теста пекли изображения домашних животных, среди которых преобладали фигурки баранов». Осетины о кротком, благожелательном человеке с уважением говорили, что он милостив, как Фалвара.
В черкесском пантеоне интересен Амыш (Емиш) — покровитель овец. В нартском эпосе Амыш ежегодно посещает совет богов, устраиваемый богом Псатха на вершине горы Эльбрус (Ошхамахо). Амыш ловит и приручает диких зверей, владеет волшебными отарами овец. Живёт на земле среди людей, он занят повседневными делами людей, делится с ними опытом и богатством. Известный ученый-фольклорист М. Мижаев отмечает, что «с культом Амыша у адыгов были связаны обычай хоронить покойника с овцой, ряд праздников с молитвами, обращёнными к Амышу, об увеличении поголовья овец».
Черкесы приносили баранов в жертву богам Мезитха (богу лесов) и Тлепшу (богу железа и оружия). В священных рощах шапсуги, один из черкесских субэтносов, приносили в жертву баранов и вешали на деревья мечи, кольчуги, шлемы. Приношения сопровождались просьбами к божествам об удаче перед военными походами, благодарностью за удачные свершения, просьбами о выздоровлении.
Одна из интересных ритуальных кавказских практик — гадание на бараньей лопатке. Вот как описывает ее черкесский историограф 19 века Хан - Гирей: "Смотря по чертам на плоскостях и выпуклостям бараньей лопатки, предсказывают они в скором времени предстоящие военные действия, голод, урожай в будущее лето, стужи, снега наступающей зимы и, словом, предвещают обо всех предстоящих благополучиях и бедствиях".
Сулакские ногайцы использовали шерсть барана, пожертвованного на Курбан-байрам. Когда ветер мешал рыбакам выходить в море, клок шерсти сжигали, а пепел развеивали по ветру. Считали, что после этого действа ветер постепенно стихнет»..
У лакцев с. Балхар профессор С.А. Лугуев записал от информаторов текст о мифологическом персонаже, связанном со стихией ветра, Бахъ-балу, который представлялся в образе барана: «Это полувидимый, являющийся как абрис, силуэт, круторогий, огромный, с быка, баран. Появляется во время пурги,урагана, ливневых дождей. Он разметает стога, рушит дома и хозяйственные постройки. Как только первый, кто увидел этот силуэт, воскликнет: «Бахъ-балу», он исчезает. Произнести это восклицание, не видя силуэта, значило, якобы, вызвать его. Чтобы Бахъ-балу не гневался, следовало с самого начала разбушевавшейся стихии делать жертвенные раздачи (мукой, зерном, солью и др.) и читать молитвы».

 продолжение про сифилис следует


Рецензии