Хоронения

Я лежу в густой темноте, которая отслаивается от менее густой темноты почти сразу после того как закроешь глаза, и бережно, но неотвратимо разбиваю всю нашу некупленную посуду, поджигаю дом в котором мы никогда не будем жить, хороню детей, которых нам не зачать.
Я хороню наши непотрескавшиеся губы, прикасающиеся друг к другу, дыры на подошвах, которые мы не успели протоптать и мой дрожащий подбородок, который гораздо более реален, чем что бы то ни было.
Я хороню специи в нашем шкафчике для специй ( у нас бы обязательно такой был. ты ведь их любишь. третий снизу, слева от умывальника). Я хороню банки со всеми несваренными компотами и лимонным вареньем. Я хороню весь невыпитый нами зеленый чай в послеобеденные часы провинциального затишья, когда солнце нещадно палит и кажется, что ничто вокруг не может омрачить момент.
Я хороню ненаписанные рифмы, написанные рифмы, чудовищные рифмы выворачивающие меня наизнанку и вывернутые наизнанку мной.
Я хороню слово «навсегда» вместе с твоими носками, которые вертятся в жерле никогда не купленной стиральной машины, она стоит в несуществующей ванной. Ванная и туалет у нас, между прочим, отдельно.
Больше никогда не будет «навсегда».
Лопата, которой я копаю, уже вся в земле, я чувствую затхлость и ее сырую непонятную свободу.
Еще.
Еще раз.
А потом меня настигает сон.
Утром все могилы вскрыты.
Утром все гораздо сложней.


Рецензии
Очень сложно!

Левва   23.10.2015 16:42     Заявить о нарушении
Что именно Вы имеете ввиду? И можете, пожалуйста, объяснить почему?

Си Рена   23.10.2015 21:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Си Рена!
Здесь же иносказание, верно? Его надо понять. Но всё рассказанное неоднозначно (кстати, текст хороший). Например, я его попыталась понять так, что ЛГ хотела бы прекратить все отношения, положить им конец, отказаться. Что-то есть в этом решении неприятное, но зато - слабый запах свободы. А утром от решения ничего не осталось.
Я правильно интерпретировала Ваш рассказ? Или нет? Вот в чём сложность.
Простите, что не было времени писать так пространно, как сейчас.)
С пожеланием успехов,

Левва   23.10.2015 21:47   Заявить о нарушении
Да-да, она метается. я впринципе люблю неодназначность, мне кажется, что иначе выходит безжизненно и плоско. Жизнь ведь очень разная и все одновременно и люди существа амбивалетные, поэтому мои персонажи всегда в метаниях практически! Спасибо за более подробный отзыв!

Си Рена   24.10.2015 17:22   Заявить о нарушении