Гавайи

Гавайи...
Я никогда не был на Гавайях , то есть я как бы был там, внутри своей головы, но так чтобы всем телом ни разу.
Я был в Питере и в Киеве и ещё в каких-то городах, названия которых сразу же забываются после того как их покидаешь.
Я родился и вырос в Одессе, в городе на берегу Чёрного моря. В городе в котором пахнет солёным морским ветром и живут весёлые и жизнерадостные люди.

И вот в какой-то очередной переходный момент своей нескончаемой жизни, когда всё вокруг рушится и будущее, твоё ещё некогда казавшееся тебе приятным, ясным и тёплым в какой-то момент перестаёт существовать. И ты вновь выходишь из праздности небытия своей позабытой вечности чтобы просто и тихо улыбнуться себе, стоя на берегу ещё только просыпающегося, купающегося в скользких объятьях оранжевого солнца берега. Гавайи...

Иногда так сильно хочется, туда где солнце и люди теплее, где тебя никто не знает, но почему-то тебе просто и легко улыбается,туда где можно будет всё начать сначала. Где-то у причала поселиться в выкрашенной свежей белой краской хижине, по утрам встречать рассветы, по вечерам закаты, и радоваться, радоваться, радоваться, чему? Да чему-нибудь или просто радоваться своей жизни на этой замечательной и прекрасной земле. Ещё, например можно бегать по песку с поднятыми как крылья руками и радоваться тому что у тебя такие замечательные руки и такие лёгкие и быстрые ноги, да и вообще радоваться своей неповторимости, уникальности, и мега большой внутренней объёмности.
А в городе всё время чего-то не хватает, то это дело, то другое, и ты вновь и вновь устремляешь свой умопомрачительно дерзкий бег за удобствами в нескончаемой борьбе с бытом и бедностью и здесь ты не просто хороший и уникальный человек. Ты просто кусок ходячего мяса на этом дурацком празднике в городе обезьян. Празднике тупости, убогости и скорби. Бесконечной скорби за нашей никогда не достижимой мечтой. Казалось вот они наши отцы, стоят как постаменты с серпами и молотами и не знают усталости и грусти и вечно бодры как Джордж Майкл. Они живут в эпоху больших перемен, строят коммунизм и мечтают о полётах в космос. И вот мы, уже вообще ничего не строим, ненавидим друг друга, общаемся через глобальную сеть, мечтаем трахнуть Джорджа Майкла он-лайн...
О чём это я, так вот, между всей этой эрогенной зоной, именуемой городом и Гаваями нет и не может быть ничего общего. Кто-то, как обычно возразит мне и скажет: "Да там тоже самое, всё везде одинаково". Ничего подобного, скажу я, потому что я так хочу, мне так нравится и вообще идите Вы к чёрту, генералы офисов и Мойдадыры квартир, объехавшие на диване весь мир не сходя с любимой насиженной годами задницы.
Интересно, Вы когда-нибудь задавались вопросом почему мы живём в таких городах, в смысле почему они так убого выглядят, я не говорю про Запад или Европу, я имею ввиду наше пост-советское пространство. Заметьте, все благородные и знаменитые наши памятники культуры построены прошлыми поколениями, а мы, что построили мы, миллионы серых бесформенных коробок. А есть ли в них жизнь? Ответ очевиден...
А теперь представьте величественный и прекрасный, единственный в мире город для людей. Где растут красивые цветы, играет тихая очаровательная музыка, неспешно бьют фонтаны, девушки кокетливы и приветливы, мужчины пикантны и скромны.
А вот в моём городе есть такой древний обычай- купи Таёту Камри и обычай)
Просто и незатейливо...
О чём это я здесь пишу, о возрастающей безработице, о упадке морали, о смерти культуры, о чём новом? Да, ни о чём, просто как мне кажется мы потеряли нашу великую мечту и всем известный стиль жизни перестал работать, так как прогнил до основания. И в часы великой печали и грудного смятение я обращаю свой взор внутрь, прочь от великого позора и долго и беспристрастно смотрю на лилово-текучие атомные  испарения огромных закатов моей маленькой, почти крошечной жизни.
Алоха)

П.С.: Некоторые фразы на гавайском

С новым годом - Hauoli Makahiki Hou (хауоли макахики хоу)
Спасибо – Mahalo (махало)
Добро пожаловать - E komo mai (е комо май)
До встречи - A hui hou (а *** хоу)


Рецензии