Сказка про домовёнка и Веру

А вам приходилось быть сказочным домовым? Не просто домовым, а домовым сказочным... Доктором. Вот и мне - нет. До поры до времени. Вообще меня зовут Василёк. Я - маленький домовой. И у меня есть своя маленькая квартира. В которой живёт девочка. А зовут её Вера. Ну, квартира не моя, а Верочки и её родителей. Большого сильного папы и маленькой хрупкой мамы. Ну и Веры, конечно же. Вообще она редкостно послушный и добрый ребенок. Она знает о моём существовании, но никогда не рассказывает обо мне взрослым. Я её маленький тайный друг. Когда её укладывают спать, то я потихоньку забираюсь в её кроватку, и мы беседуем. Или я рассказываю ей сказки. Про домовых. Вы такие нигде не найдёте. Или слушаю те, что Верочке рассказывает мама. В общем, мы живём мирно и весело. Но однажды в дом пришла непонятная беда. Моя маленькая и всегда весёлая подружка вдруг стала слабеть. И кушать не хочет, и игрушками не интересуется... Пришла мама, померила ей градусником температуру и снова куда-то вышла. А я быстро скатился с верхней полки книжного шкафа и юркнул в её кроватку.
- Вера, Вер! Это я - Василёк. Ты чего это днём в кровати делаешь? Ты же любишь в это время гулять. Смотри, за окошком ещё солнышко. Смотри, сколько там листьев уже нападало. А ещё небо такое - перьевое и мягкое, наверное, как вата.
Верочка повернулась ко мне и протянула ладошку. Она всегда так делала, чтобы мама, если войдёт, меня не увидела, поскольку взрослым домовых видеть нельзя. Они же в нас не верят.
И вот тут я задумался. Я знал, что есть на свете такие странные люди - врачи. Что они приходят и к маленьким, и к взрослым. Только я не понимал, как же я смогу им быть. Я же знаю только дом. Ну и всё по дому... А как я буду врачом?
Но потом я подумал, что врачи бывают разные. И друзья, кстати тоже. Почему-то я решил, что Верочка быстрее поправится, если кроме обычного доктора (за которым, похоже, отправилась мама) к ней придёт ещё и домовой доктор со сказками. Я решительно забрался к ней в ладошку и серьёзно сообщил, что готов быть самым лучшим домовым доктором. А лечить намерен не горькими пилюлями и таблетками, а исключительно полезными и добрыми сказками. Принимать на завтрак, обед и ужин.
И я стал придумывать сказки. Я придумывал их долгие шесть дней. Шесть дней, потому что столько болела Вера. К ней действительно приходил большой взрослый врач. И прописал таблетки. Но ещё у Веры был я. А я, как и обещал, придумывал для неё сказки. По три в день. На утро, обед и вечер. О домовых, листопаде и всём что видел за окном.
И Вера стала поправляться. А я за это время так освоился быть доктором, что стал проверять, не болеет ли кто ещё в доме. А то вдруг кому сказки понадобятся? Но в доме никто не болел. И тогда я снова стал обычным домовым. Но сказки для Веры придумываю. Чтобы ей снились добрые домовые сны.


Рецензии