Об очередной номинации меня

   Ясное дело, не хотели бы пишущие люди признания, не развешивали бы свои сочинения по публичным местам, а, написав, скрывали бы в интимных. Тогда бы мы, конечно, меньше писали. Сильно меньше. И больше бы страдали неврозами. А, страдая неврозами, жаждали бы общественной деятельности и перемен, да так сильно, что и накликали бы! Вот почему (это, кажется до меня сказал то ли Конфуций, то ли кто еще из тех, кого я не читал), - вот почему, "в совершенномудрой империи писателей нужно номинировать куда-ни-то (диалектное, Владимирская область) при первой же оказии" (Конфуций). Правильно сказано!
    Однако в деле номинирования нужен индивидуальный подход! В самом деле, одному человеку подходит одна номинация, другому - другая. Поясню на своем примере. Меня номинировали на звание "народного писателя". Но народ меня то не читает, то, прочитав, плюется! И тогда непонятно, какого рожна я на это номинирован! Другое дело номинация "инородный писатель"! - Тут я мог бы выступить очень достойно.
    Еще меня номинируют время от времени на "писателя года". На год я не тяну никак! Зимой я не пишу, потому что тоска! Осенью не пишу, потому что осенью писал Пушкин, а рядом с ним, что не напишешь - все не стоит того! Весной не могу писать, потому что вспоминаю, как был влюблен, а, как вспомню, так в себя прихожу только осенью, а осень...см выше. Таким образом я пишу только летом в бессознательном состоянии, но "писатель лета" как-то окликает "кануть в Лету" и окликает, если не по смыслу и даже не по звучанию, то в силу не-свободы повязанных моей жизнью ассоциаций, а это уже тоска, а тоска - это зима, а зимой я не пишу... И, вот, дорогая Проза-ру, прошу учредить для меня что-то вместо "писателя года". Что-нибудь такое маленькое, тихое, нежное и верное, как серебряный колокольчик. Буду ходить и позванивать: динь-динь, динь-динь!


Рецензии
Миниатюра очень понравилась- тонкая, с изысканным чувством юмора,что не каждому это даётся. Спасибо за доставленное удовольствие при прочтении.
С почтением, Маша.

Маша Пушкина   17.05.2019 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Я тронут Вашей похвалой!

Григорий Домб   17.05.2019 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.