Цвет твоих глаз - стихи брата

Я не помню глаз твоих цвет –
Застилал их испуга плед,
Когда губы, ловя их трепет,
Обрывали твой детский лепет.

Я не помню глаз твоих цвет,
Только взгляда их – дуновение,
Что умел, как волшебный свет
Звать на подвиг и вдохновение.

Я не помню глаз твоих цвет,
Но запомнил я то мгновение,
Когда толщу грядущих лет
Вдруг прочёл в них, как стихотворение.

И работа липла к рукам,
 Мозг со всеми проблемами в споре,
Не хватало загадок мирам
Иссушить энергии море.

Дни, как зайцы, несутся прочь,
Но о том я ничуть не жалею,
Ведь глаза твои слово «невмочь»
Заменили мне словом «сумею».

Жаль, не помню я глаз твоих цвет,
Ну, а если когда-нибудь спросишь:
Твой любимый цвет? – Дам ответ:
Тот, который в глазах ты носишь.

1965


Рецензии
Теперь у меня "шестидесятники" будут ассоциироваться не только с Робертом Рождественским, Андреем Вознесенским, Евгением Евтушенко, но и со Станиславом Бортниковым. Очень хорошие стихи, отражающие дух своей эпохи и в то же время современные. Стихи на все времена!

С уважением,

Полина Какичева   14.09.2016 10:58     Заявить о нарушении
Славик, конечно, написал немного, но если уж сравнивать, пожалуй, Рождественский ближе всех. Спасибо.

Михаил Бортников   14.09.2016 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.