1

Я сидела с друзьями в небольшом кафе и слушала все их ние шутки и истории, а на нужных моментах фальшиво смеялась будто мне весело. На самом деле я не слышала ни единого слово которое они сейчас сказали, да и не хотелось этого делать. Мне не было интересны их темы насчёт унижений над какими-нибудь ботаниками и не красивыми девчонками. И когда они рассказывают о том как они на вечеринке издевались над каким-то парнем, мне не становится весело, мне становится жаль этого парня и отвращение к ним. В моей голове не может уложится то что у них нет ни каких эмоций. Они как монстры которым нужно только одно. Унизить, оскорбить, избить и дать понять что здесь они главари и ни кто больше.
В нашей компании 3 девчонки и 3 парня. Все наверно думают про нас что мы крутые ребята и не разлей вода, мне же кажется что мы похожи на стадо баранов когда идём все вместе и я бы засмеялась если бы увидела такую банду на улице. Но пака что смелости ни кто так и не набрался чтобы засмеяться, и это печально. Я бы с радостью пожала этому человеку руку и вознаградила орденом.
 - А пошлите к Вив домой. - сказал кто-то и все мои мысли и жалость к людям моментально исчезли. Ведь Вив(Вивиан) - это я.
Теперь мне было жаль только саму себя и мой дом. Когда мы ко мне приходим, то эти ребята вообще забывают что они люди и половина их разумного мозга отключается, а вторая половина обезбашенного включается на все 100%.
В прошлый раз они разбили окно, выпили весь алкоголь в доме, а кота вообще подстригли на лысо. Когда мой папа это увидел, то я думала у меня и у соседей лопнут ушные перепонки. 
- Нет. - твёрдо сказала я и все 8 глаз уставили на меня.
Я была единственным человеком которая не боялась их и с лёгкостью могла отказать им в каком-нибудь деле. Мне всё равно будут ли они со мной после этого дружить и общаться, возможно я этого и хочу, но просто боюсь что будет дальше. Раньше у нас был ещё 1 парень и он ушёл из нашей копании потому что ему это всё надоело, раньше я его не понимала и только смеялась над ним, а теперь я понимаю его больше чем кто либо. Но мы его так просто не оставили ведь он знал все наши секреты и тайны. Поэтому мы подожгли его дверь дома и оставили записку с угрозами. Мне до сих пор до жути страшно что это может произойти со мной
- Зануда. - сказал кто-то, но я только пропустила эти слова мимо ушей.
- Мне пора. - сказала я и взяв свою кофту с сумкой пошла к выходу.
- Я провожу. - услышала я позади себя мужской голос.
Это был Тим. Его все боялись больше всего, ведь он первый из нас стал жестоким и только сам Бог знает что у него на уме и что он делал с теми людьми которых он бьёт в одиночку. Они ни кому этого не говорят потому что уезжаю из этого города и ни с кем отсюда не общаются.
- Нет. - крикнула я и уставилась на него.
- Почему? - выгнул он брови и сделал шаг ко мне.
- Я не хочу. - теперь я сказала нормальным голос и повернувшись вышла из кафе.
На улице уже темнело и лишь только тусклый свет заката с фонарями освещали мне дорогу. Любой другой девушке было бы страшно идти в темноте одной, но я не была из таких меня наоборот тянуло к этим жутким переулком в которых обычно прятались маньяки. Наверно это потому что я не боюсь не кого и что я сама стала той которую нужно опасаться. Мне помниться как моя мама говорила что я стану самой доброй и самой милой девочкой на земле, что я буду всем помогать и смогу постоять за себя. Но если бы она сейчас увидела меня такой, она бы очень сильно расстроилась. И я понимаю её, ведь я стала тем ребёнком от которых она меня пыталась отгородить. Когда я вспоминаю её мне хочется изменится ради нёё, но я не могу. Я слишком слабая что бы сделать это и совсем не знаю как это сделать. Каждый день я обещаю её что стану лучше и каждый день подвожу ёё. Я сама себе противна и из-за этого не могу спокойно смотреть на себя в зеркало, мне кажется что мама стоит рядом со мной и по ёё глазам текут слёзы.
Завернув за угол меня сносят с ног и я падаю на асфальт спиной.
- Чёрт. - выругалась я и поднявшись отряхнулась от пыли на одежде
- Ой, прости меня пожалуйста. - Сказал женский напуганный голос.
Я посмотрела на неё и усмехнулась. Нет она не была смешной или не красивой, скорей наоборот. У неё были чудесные красно рыжие волосы и тёмные карие глаза которые будто сливаются со зрачками. Тёмные брови, розоватые щёки и ресницы накрашенные тушью.
- Чего ты тут разбегалась? Небось к мультикам на ночь опаздываешь. - сказала я и протянула ей руку.
Она до сих пор сидела на дороге и с испуганным лицом смотрела на меня.
- Что? - спросила я.
- Ничего. - сказала она и наконец-то взяв мою руку встала.
- От кого ты убегал?
- От Зои Хагельтон. - быстро сказала она и опять отправилась в свой путь.

 


Рецензии