Живу свободный стиль

А я люблю ненастную погоду...
Как барабанит дождик по стеклу...
Как хорошо в такую пору...!
Мне легче думается..Я в бреду...
Я в Сказку ухожу...Я помечтаю...

Мне хочется творить и что то написать...
О чем сегодня вспоминать я стану?..
Я думаю о чем?..О золушке..?
Нет! Нет! Не стала я принцессой..
Утенком гадким я тоже не была...

Была красива..? Да! Была! И очень...
Вот эта красота... Да не к чему она...
В народе говорят: " Родись счастливой"..
Ведь красота нам Счастья не дает..!

А я была хоть чуточку Счастливой..?
Теперь,уж, не понять,наверное была...
Зато Душой всегда была открытой...
Уж коль Любила - это навсегда!..

Дорогу в Жизнь - сама себе открыла...
Как прожила? Да нет!..Еще Живу!..

Живу Надеждой,Верой и Любовью...
К семье своей,друзьям,к мужчине одному...
Но...Главное... Я верю в Бога! ..
Ему я верю искренне! Поэтому живу!..


Рецензии