Чёрному морю - стихи брата

До свиданья, море Чёрное,
Глаз ласкающая синь.
Снова скумбрию копчёную
Будет есть твой блудный сын.
Ты, как мать, в меня старалося
Вбить солёный крепче толк
Но сорвался ветер шквалистый,
И швырнул меня в песок.
Вместо брызг прибоя шквального -
Клёнов лиственная синь,
Вместо качки танца шалого –
Ритм колёс, да полки зыбь.
Авторучка руку водит,
А не дрожь кефальных скул,
Подо мною грусть наводит
Вместо банки шлюпки стул.
Впрочем, жаловаться нечего,
Сам я выбрал суши край –
Ведь для мозга человечьего
Дел навалом, - знай, хватай.
Но, как другу, море Чёрное,
Жму ладонь твоей волны –
На ногах держусь и в штормы
Я на палубе страны.

1965 год.


Рецензии
Скумбрию копчёную тоже очень люблю, это моя самая любимая рыба. Сейчас мне нельзя её есть, но иногда делаю для себя праздник. По чуть-чуть.
Славику спасибо и Вам, Мишель, что так бережно относитесь к стихам брата.)

Всего Вам доброго!

Клименко Галина   28.04.2016 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! Раньше не было таких сайтов, не было интернета, а теперь грех не воспользоваться.

Михаил Бортников   28.04.2016 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.