С Таней познакомился я в ночь под Новый год

С Таней познакомился я в ночь под Новый год,
Мы встретились в компании друзей.
Девушка красивая стоит передо мной:
– Здравствуйте,  Татьяна!
– Я Сергей!

Узкую ладошку протянула, я пожал.
– С кем вы пришли Сергей?
–Один!
Будьте моим рыцарем на праздничную ночь,
Коль так пришлось, что мы без половин.

Карие глаза лукаво смотрят на меня:
–А я вам нравлюсь или нет?
Приглядись внимательно, свой шанс не упусти,
Если нет – физкультпривет.

Что ты всполошился я, но вида не подал,
Девушка ведь, правда, хороша,
Лишь её увидел: Эх, такую бы и мне
Ёкнули и сердце и душа.

Под свитером волнуется Божественная грудь,
Фигура её грации полна.
Я замер в восхищении, в глазах её тону,
Смеётся заразительно она.

Ну, что вы, в самом деле, приглашайте танцевать,
В динамиках страдает Адамо
И мы, поддавшись чувствам, в целом мире лишь одни
Танцуем наше первое танго.

От счастья и шампанского кружится голова,
Пусть где-то там, в Париже, валит снег.
Нам хорошо в объятиях под голос Адамо
И время замерло, утратив бег.

Вокруг нас продолжается весёлый карнавал,
Бенгальские огни, хлопушки, смех,
А я у этой девушки и сам не ожидал,
Имею оглушительный успех.

Физкультпривет - каламбур 60-70х годов.


Сергей Кретов
Баден-Баден 21 августа 2015 года


Рецензии