Вот и снова стук колёс - стихи брата

Вот и снова стук колёс.
Здравствуй, дрожь дорожная!
Улетает под откос
Радуга тревожная.
Позади вокзала грусть,
Здравствуй, радость встречная!
Вы похожи на игру, как дорога, вечную.
Хлопьев дыма горький снег,
Да в окошке – небо,
Как кюветы по весне,
Сохнули по мне вы.
Ждали – шпальный перебор,
Стрелочные улицы,
Пустяковый разговор
С юною попутчицей.
Вот и я. Привет, привет,
Други подорожные!
Не один вас пел поэт,
Вами потревоженный.
Карандаш мой, тороплив,
По бумаге носится.
Что же делать, если вы
Сами в строчку проситесь?..

1965 год


Рецензии
Прекрасные стихи, говорю от всего сердца.. Мне стихи редко нравятся, да и не разбираюсь я в них, просто, если за душу цепляет, значит, я считаю, что они хорошие! Какая-то необыкновенная простота в них и бесконечное жизнелюбие. А ещё автору легко удалось показать дух времени.. Ну, допустим, сразу видно, что рифмы относятся не к нынешним годам, поэтому они так и близки мне. О прошедшей эпохе все с грустью вспоминают.. И с улыбкой одновременно..

С наилучшими пожеланиями,

Клименко Галина   23.06.2016 13:44     Заявить о нарушении
А я вот, наоборот, с грустью о будущем думаю. Что-то оно нам принесет? Спасибо, Гала.

Михаил Бортников   23.06.2016 14:49   Заявить о нарушении
Мишель, имеется в виду, с грустью, что уже не повторятся эти прекрасные годы.

Клименко Галина   23.06.2016 17:27   Заявить о нарушении
Шучу, Галя. Удачи!

Михаил Бортников   23.06.2016 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.