Дневник Зачарованной. Глава 3

"15 марта, 2015 год.
Мы уехали с Марком в другой городок. Денвер. Маленький такой. Я буду писать 2015 год, так как я переместилась во времени и теперь не в своём 1254,а в 2015. Хожу в какой-то странной одежде. Еду на непонятном аппарате,которые Марк называет - машина."
-Как самочувствие?
-Лучше некуда. Особенно когда меня чуть не убили.
-Ты бы и так не умерла,потому что ты вампир.
Агилера лишь хмыкнула в ответ и сложа руки стала смотреть в окно.
Они въехали в Денвер.
-Но,но что это? Почему тут руины?
-Не знаю.
-Марк,мне страшновато.
-Не бойся,ты же вампир!
Везде были трупы,разбитые стёкла,разрушенные дома.
-Город разбомбили. Они искали тебя.
-Что? Они же вроде ушли тогда?
-Неет,это же стражи вампиров. Они так просто не уходят.
Внезапно на разваленный дом упала бомба.
-Что это,Марк?
-Чёёёрт..
И они скрылись на машине за углом.
-Они опять нас засекли.
Пришлось Марку и Агилере ехать до другого города. Но вот они наконец нашли укрытие.
-Сегодня был непростой день.
-Да уж. Думаю,нам нужно отдохнуть.
Агилера присела на кровать и её длинные волосы освободились из хвоста и рассыпались на спине.
-Я посплю на полу,а ты спи на кровати.
-Ладно.
Агилера и Марк долго не могли уснуть. Смотрели в потолок. Вдруг Агилера присела и сказала:
-Почему? Почему я?
-Потому что я выбрал тебя.
-То есть у тебя был выбор?
-Да,был.Нас несколько. Первородных вампиров. Мы выбрали людей,которых хотим спасти. И я выбрал тебя.
-Но почему?
-Потому что ты необычная.Не такая как все. Как и я. Понимаешь?
-Нет.
В тот момент Марк присел на кровать,рядом с Агилерой.
-Я не знаю,не знаю как жить дальше. У меня нет даже того,кто бы мог меня поддержать.
-Я могу.
Агилера посмотрела на Марка взволнованным взглядом.
И вдруг он резко потянулся к ней и поцеловал.
-Что ты делаешь?
-Теперь поняла,почему я выбрал тебя?
Агилера лишь улыбнулась и поцеловала Марка в ответ.
Марк лёг рядом.
-Спасибо что ты со мной.
-Нам с тобой ещё через многое придётся пройти.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии