Глава 1 Одно и то же

Услышав шаги за дверью, я притихла. Правда включила воду, чтобы хотя бы так заполнить всю пустоту, которая меня поглощала и которую я ощущала уже давно. Прошли мимо. Я давилась своими слезами и умывала свое лицо, разводя руками в разные стороны. Тушь была размазана, и сейчас я скорее всего была похожа на человека-панду. Пошмыгав носом несколько раз, я снова осознала, что произошло. И слезы еще больше полились из моих глаз. Может быть я сама и не плакала, это уже как-то выходило само. Я расстраивалась, снова умывалась и потом опять ревела. Через несколько минут я  наконец-то успокоилась, посмотрела на свое отражение в зеркало и улыбнулась сама себе. Из ванной комнаты я выходила уже с зареванными глазами и опухшими от слез.
Мой взгляд был направлен в пол. «Хм, нужно срочно поменять линолеум, этот уже весь протерт» - думала я. Впрочем я думала обо всем на свете, кроме наших отношений. Одна мысль о том, что все разрушено, выводила меня из строя, и мне снова нужно было бежать в ванную комнату. Я не ходила зареванная по квартире. Почему? Потому что ОН был дома. Время пять и он вернулся с работы. Взглянув на меня своим уставшим видом, он даже не спросил, что со мной. Да я и не удивляюсь, он давно перестал обращать внимание на мои истерики. По его словам я реву без повода и я безвольная тряпка. В какой-то степени он прав. И после каждой ссоры я виню саму себя, потому что виновата только я.
Я пошла на кухню приготовить себе чай, и снова задумалась. Мои мысли прервал мой так называемый любимый: - Нат, и мне налей чайку.
Я же люблю его, конечно я сделаю почти все для него. Пусть он презирает меня, ненавидит, постоянно винит во всем, но я все равно буду рядом. Иногда мне кажется, что я навязываюсь. Даже не кажется, а так и есть. Какая девушка будет жить с человеком, который не любит ее? Так вот, это я.
Попили чай, не проронив ни слова. Он как всегда задумался о своем, а я думала о нем.
Вечер. Он за компьютером, я смотрю телевизор. И так каждый день. Разговариваем, когда он спрашивает чья очередь готовить на кухне, или же просит приготовить ему поесть. Все. И на этом у нас больше нет ничего общего. Ах да, еще мы живем в одной квартире.


Рецензии